Продавец пачули

Сегодня исполняется ровно год, как я работаю продавцом в отделе продаж пачули в большом торгово-развлекательном центре «Милуокка». И несмотря на столь долгий срок работы и хорошие отзывы от начальства и покупателей, я так и не смог узнать, что такое пачуля. Весь товар распределён по непрозрачным запломбированным баночкам и коробочкам, разных цветов, объёма и веса. Следуя предоставленным мне инструкциям, я оцениваю возраст, вес, рост, пол, длину волос и наряд покупателей, и, исходя из этого, предлагаю им разные виды пачули. Я даже не знаю, добавляют ли её при готовке экзотических блюд или размешивают вместе с краской, чтоб она дольше сохраняла цвет и стойкость. Поскольку все бутыльки запломбированы, то заглянуть внутрь нет никакой возможности. Интернет тоже не даёт однозначной информации. Некоторые утвержают, что пачулей хорошо чистить замшевые ботинки, а некоторые, что им можно вылечить остеохондроз. У некоторых постоянных покупателей я как-то пытался осторожно узнать, что они делают со своей пачулей, но они только поднимали меня на смех, считая, что я подшучиваю над ними. После обеда моя начальница подарила мне чёрную коробочку с пачулей, размером с кулак, в честь года работы в магазине. Не терпится прийти домой и посмотреть, что же там внутри, и что сказано в инструкции.


Рецензии