Я помню всех...

Зачем душой за прошлое цепляюсь?
Зачем упрямо память ворошу?
Зачем к былому сердцем возвращаюсь?
Зачем я так отчаянно спешу?

Я слышу голоса людей, мне близких,
Но вижу их во сне - не наяву,
Ушедших я перебираю списки
И, вспоминая, их во сне зову...

Мне их до боли в сердце не хватает -
Никто не в силах прошлое вернуть,
Свечой надежда, угасая, тает -
Мне хочется на них, живых, взглянуть...

Я важное им что-то не сказала,
Признаться в чём-то было недосуг...
Наверно, я тогда не понимала:
Мне будет не хватать родных, подруг...

Я их, живых, встречаю в сновиденьях
И с ними, как с живыми, говорю -
И эти вдруг ожившие мгновенья
Душой и сердцем я боготворю.

Мне так необходимы те свиданья -
Они ко всем, кого любила, - мост...
Не знает наша память увяданья:
Я помню всех, ушедших на погост...


Рецензии