Верд. Огненный лёд. Глава 9

— И куда нам ехать, брат? – задал вопрос Инвур. – И с левой стороны просеки ветки поломаны и трава смята, справа от нас – такая же история.
— Да, ты прав. И ведь не определишь, куда Верд в первую очередь повернул. Ты то сам, что думаешь. Куда едем?

Инвур спешился и как опытные следопыты это делают, стал изучать землю. Через некоторое время он произнёс:

— Кнурх свои рога здесь сломит. И туда идут следы и оттуда. Жребий не будем бросать, иначе неизвестно до чего докатимся. Предлагаю повернуть налево.

Эльвур усмехнулся.

— Кто бы сомневался. Это в твоём стиле. Всё налево и налево. Кобелиная натура, что с тебя взять?
— Ой, кто бы говорил? Или тебе привести пару примеров, когда ты.....
— Всё, двигаем, двигаем брат. Не стоит вспоминать то, что мне не хочется вспоминать. Точнее – стыдно. Хотя.....любить женщин, даже и замужних – всегда прекрасно. Налево, значит, налево.

Братья проехали около километра, лес закончился. Лошади одновременно захрипели, остановились, как вкопанные.

— Опа, это что такое? – произнёс Инвур, закрывая глаза. – Пять минут, брат. Орёл как раз над нами кружит. Дай пять минут.
— Инвур, да у меня и без всякого орла предчувствие сработало. Там, дальше – кладбище, о котором нас Верд предупредил. Давай сматываться отсюда.
— Да подожди ты, я уже настроился.

Эльвур отошёл от брата, отвёл в сторону ветку дерева, выглянул на поляну. То, что он увидел, его заинтересовало. Вполне себе ухоженное кладбище со множеством могил. Что такого особого в этом кладбище? Ну никак не может так оно выглядеть без присмотра.

Со стороны Инвура раздался крик боли, Яблочко от неожиданности встал на дыбы, сбросил Инвура на землю. Некромант катался по земле, прижимая руки к глазам. Прошло не меньше, чем десять минут, прежде чем маг пришёл в себя.

— Ну, что с тобой произошло? – спросил Эльвур, присаживаясь рядом с братом на землю. – Приведение увидел, или оживших покойников? Так тебя это только радовать должно, Инвур. Это твоя стихия, братик.

Инвур молчал, смотрел куда-то вперёд и, похоже, ничего не видел. Эльвур всерьёз забеспокоился о здоровье брата, но тот заговорил:

— Эльвур, что ты знаешь о магии древних?
— А что я о той магии должен знать? То, что написано в книгах и учёных трактатах, не больше и не меньше.
— Забудь всё, что там написано. И поехали отсюда, поехали. Потом всё расскажу, когда в голове мысли по полочкам разложатся. Одно скажу – если Верд унаследовал такую силу, брат, то его нужно, если не изолировать от общества, и причём – срочно, то ограничить у него доступ к силе. Ты меня знаешь, я редко такой серьёзный бываю.

— Хорошо, о Верде – потом. Что ты о кладбище узнал?

— Там покоятся не все с миром. Много неупокоенных, брат. Как такое могли добродеи устроить, я не знаю. На кладбище много тех, кто вершил судьбу современного мира. Это страшные люди, Эльвур. Видел мага, который бродил по кладбищу. Он почувствовал взгляд орла. Вспышка света, огонь и я ощутил всю ту боль, которую испытал орёл умирая. У меня чуть сердце не остановилось и хорошо, что я успел нить связи разрушить. Да, представляю, что с Анделиной произошло, когда я послал к ней такое громадное количество энергии Верда. Там должна остаться горстка пепла вместо некроманта.

— Что за маг? Что ты несёшь, Инвур? Маги-добродеи давно обжили другой мир. Ты вообще о чём говоришь?

— Представь, как будет выглядеть Верд лет эдак через триста. Представил? Теперь ты понял, кого я видел. Синяя мантия того покроя, который изображён на всех картинах из прошлого. С огромным капюшоном, который раскладывается и помогает магам, заметь – боевым магам, поставить двойную защиту от атакующих заклинаний. Делай вывод. Маги раньше воевали и делали это очень часто. Почему я так решил? На мантии этого добродея я увидел множество следов от попадания именно боевых заклинаний. Они всегда отсвечивают фиолетовыми кляксами. Ты это и без меня знаешь.

— Ты не ошибаешься, Инвур? Это всё перечёркивает наше представление о магах-добродеях. Слушай....а может быть это всё мифы, которыми нас пичкают многие сотни лет? Так, мы с тобой стали только что источниками крамольных знаний. И поэтому ты о Верде такое сказал?

— Быстро соображаешь, брат. Смотри, какая цепочка у меня в голове появилась. Верд – кладбище – старый боевой маг – Верд покидает кладбище. И смотри чего не достаёт в этой цепочке: встреча с боевым магом, допускаю – разговор, или метальное сканирования Верда. Верд уходит с кладбища. Теперь ты дополнишь мой рассказ.

— Здесь и напрягаться не нужно. Верд – один из них. Вот тебе и ответ, братик, на вопрос о Проклятой крови. Но у меня сомнение – я видел спину Верда без одежды, Инвур. Тогда, когда он к нам с озера пришёл после купания. В книгах чётко написано, что каждый гонимый во всех королевствах  должен иметь определённую метку на спине. Но как в слободе мог родиться такой чело......

— Вот-вот. Здесь и господин Шерхт причастен, ведьма Магда и не зря на нашем пути карлик встретился. Всё теперь встало на свои места. И я больше, чем уверен, брат, что это дебильное испытание на кладбище не Альда придумала. Деваха любит больше себя Верда, и не могла она такое придумать.

— Значит Верд – не родной ребёнок в семье. Ты представляешь, что правда о его происхождении его убьёт, сломает всю его жизнь, искалечит так, что он потом начнёт мстить всем подряд. И это с такой-то силищей, которая пока спит в нём?

— Это – да! Тем, кто такое с парнем сотворил, не позавидуешь. Но и Шерхта можно можно понять. Только любящие родители могут пойти на такие жертвы. Вот же дурацкие законы о гонимых! Но самое странное, что никто не может спрогнозировать, в ком она, эта Проклятая кровь, может проснуться. Вся кровь людей так перемешалась, что..... – произнёс Инвур.

Эльвур некоторое время помолчал.

— Знаешь, Инвур, что мне сейчас в голову пришло? Не зря всё это и с нами и с Вердом происходит. Значит судьба у него такая, мир наш, прогнивший до основания, изменить.  И я думаю, брат, что нам нужно молчать и даже под пытками всё отрицать. Иначе – наш род сразу  прервётся. Ты понимаешь, о чём я говорю. Готовься к клятве на крови, брат. Но это – позже. Нужно Верда найти и непонятную девицу с мёртвым драконом. Поехали, Инвур.

Пока братья ехали на лошадях до просеки, пересекли её и направились ещё по одному следу, оставленному Вердом, в голове у них, причём независимо и самопроизвольно, всплыл их разговор о Проклятой крови, умершем от чумы Короля и о том, как радовалась этой смерти Королева. Король-рогоносец, блуд Королевы с потомком мага-добродея. Братья пришли к выводу, что лучше пройти обряд на крови, который поможет им сохранить свою жизнь и, как следствие, свой род.


*******


— Ну что, заоблачная принцесса, которая любит ловить ветер в облаках? Куда и от кого, самый главный вопрос, ты убегала на Рухе?

Я подвинулся на войлочной подстилке, показывая рукой на место рядом с собой. Интересно, что девушка мне сейчас наговорит, что бы скрыть правду? Но её ответ меня удивил.

— От женихов и собственных родителей скрываюсь. Замуж не хочу, хочу пожить для себя хоть какое-то время.
— Да, здорово тебя доставали твои женихи, раз ты без вещей убежала. А кто дракона ранил? Тоже женихи? Как у вас всё сурово. – сказал я, доставая флягу с водой. – Воды хочешь? Зря, она родниковая и полезная.
— Никто не собирался меня убивать. Остановить – хотели. Я хочу у людей пожить.

Я поперхнулся водой. Подумал, что мне всё это послышалось. Переспросил ещё раз. Ответ – тот же.

— А ты куда направляешься, Верд, и где твой чёрный красавец? – спросила Анариэль.
— К своим спутникам отослал. Я, если честно, не знал, как тебе помочь и твоему ящеру. А двое магов, с которыми я еду в столицу нашего Объединённого королевства, могли бы помочь. Уверен в этом. Один из магов, даже если бы дракон умер, мог бы для тебя его оживить.

— О, запретная магия? Как интересно! А мне рассказывали, что она у вас под запретом. Нет? Здорово. Меня с детства к чему-то такому тянет. Только вот у нас магия другая и ничего у меня с некромантией не получится. Но, всё-таки, пообщаться с таким чёрным магом – интересно.

— Анариэль, как ты себе представляешь жизнь среди людей? Знакомых – нет, на работу – не устроишься, отсюда вопрос с деньгами. Может тебе стоит одуматься и вернуться к родителям?

Лицо девушки побелело, она произнесла:
— Никогда, слышишь, никогда я не вернусь в Великий лес.

— Да Создатель с тобой, Анариэль! Делай, что хочешь. У меня своих проблем выше крыши. Ладно, сейчас вещи соберу и пойдём к моим спутникам. Компания у нас...ээ....весёлая, тебе понравится.

— А с чего ты решил, что я пойду с тобой? – спросила девушка. – Вдруг вы завезёте бедную и несчастную меня  и где-нибудь бросите?
— Хорошо, тогда давай прощаться.

Я нагнулся к своей заплечной сумке, положил туда одеяло, привязал войлочный коврик. Я хотел посмотреть на реакцию девушки на мои слова, но увидел, как её глаза широко открылись и она произнесла предложение с вопросительной интонацией:

— Алорэ такоро тор, Верд?
— Такоро, такоро! Нет, ты идёшь, или как?

— Теперь пойду с тобой, хоть куда! – произнесла Анариэль слова, от которых моё сердце забухало в груди, как сумасшедшее. – И давно ты женат на эльфийке?

Заплечная сумка сорвалась с моих рук, упала на землю.

— Чего? Ты о чём, красавица, таком говоришь?
— Вот об этом. – ответила девушка, показывая пальцем на мой кулон с камнем цвета янтаря. – Это знак того, что у тебя есть ребёнок от любимой женщины. Или ты, как и все мужчины, свободен в своих помыслах и делах?

У меня отлегло от сердца.

— Да, я свободен, потому что не женат и лишь присутствовал при странном обряде рождения ребёнка. Он появился на свет в бутоне необычайно красивого цветка.

— Это ещё удивительнее. – сказал Анариэль. – Ладно, раз приглашение в силе, пойдём к твоим друзьям. А судьба тебя обязательно сведёт с тем ребёнком. Пошли.

Я шёл молча, переваривая новую информацию. Не очень хорошую, если честно. Где-то подспудно я чувствовал, что теперь буду нести ответственность не только за судьбу младенца, но и за эту необычайно красивую эльфийку. Впрочем, эльфиек некрасивых не бывает. Это я прочёл в книгах. О, что там о них писали! Хм.....прям мечта любого мужчины.

Я резко остановился на месте, Анариэль ткнулась мне в спину. Я! Не знал! Куда мы идём! Нет наших следов с Угольком, лес вместо того, чтобы стать пореже и превратиться в просеку, становился всё гуще и гуще. Как такое могло произойти? Ведь я не уходил никуда от того места на поляне, куда мы выехали с Угольком! Я только смог произнести фразу, любимую фразу Инвура:

— Итииить!
— Это что за слово, Верд? Это ругательство такое у людей?
— Самое страшное в мире ругательство! Мы заблудились!
— И в правду – итииить! – проговорила Анариэель. — И что дальше?

— Вернуться немедленно назад и ждать моих знакомых магов, никуда не двигаясь.

Теперь эльфийка шла впереди меня и я откровенно любовался её....хм....спиной и всем остальным. Да, посмотреть было на что.

— Дыру у меня в спине прожжёшь, Верд!
— Ты думаешь?
— Чувствую!
— Э.э.э..хорошо, не буду на тебя смотреть. Хотя, на деревья смотреть – не интересно.

Между деревьев появился яркий свет, идти оставалось совсем немного, когда я опять остановился на месте, прислушиваясь.

— Ну, что опять? Не туда идём? – спросила Анариэль, остановившись. – Мы идём правильно, вот и вот наши следы. Ты уж поверь эльф....

Я приложил палец к губам. Где-то впереди, в том направлении, куда мы шли, раздавалось вполне отчётливо:
— В-е-е-рд! – голос Инвура.
— В-е-е-рд, ты куда пропал? – голос Эльвура.

— Слышала, или у меня что-то со слухом, Анариэль?  – спросил я девушку.
— Слух у тебя хороший. Кто-то тебя ищет. Пойдём быстрее, Верд.

И опять:

— Верд! Да отзовись ты наконец!
— Мы стоим на краю поляны, Верд! На краю поляны с туманом! Иди на голос! – это точно произнёс Эльвур.

До края этой поляны осталось шагов двадцать. Мы в темпе их преодолели, эльфийка отодвинула в сторону ветку дерева и я услышал то слово, которое произнёс не подумав, не так давно:

— Итииить! И куда нас занесло, Верд?
— Да, итить, так итить! – ответил я, почёсывая затылок. От того, что я увидел, волосы на голове зашевелились и приподнялись.
— И где это мы находимся, Верд?

Эх, если бы я знал ответ на этот вопрос!

Сбоку от нас, буквально в нескольких метрах, я услышал разговор братьев-близнецов, один из них закашлялся:

— Давно я так не орал, брат! Горло даже заболело.
— Да кнурх с ним, с этим горлом, Инвур! Куда парень мог исчезнуть?
— Может он того, вместе с девицей улетел куда-то? – спросил Инвур.

— Он тебе что, некромант, что бы поднимать мёртвых драконов? Вспомни, как в бумажке было написано. Мёртвый дракон! Вот, смотри, даже ветка поломанная ещё раскачивается! И трава помятая. Нет, он только что здесь был.

Мы на пару с Анариэль кричали, делали паузу. Опять кричали, пока не заболело горло. Всё это было бестолку. Мы попали - и в прямом и в переносном смысле этого слова. Ещё долго мы слышали голоса магов, пока они совсем не затихли. Нет, ну всё-таки, куда меня на этот раз занесло? Очень бы хотелось это узнать. 


Рецензии