Те же и Алиска. Год второй Часть 2

Собираемся к бабе Рите. Андрюха в своей комнате - наряжается. Выбрал серо-черные спортивные штаны и серо-голубую футболку.
- На улице прохладно. Надо курточку легонькую надеть.
- Ну, вот... теперь переодеться придется...
- Зачем?
- У меня куртки в тон нету...
Пошёл и полностью переоделся. Вот, пижон!

Сварила супчик, налила в миску и отнесла вниз Соне с Алиской. Поставила на журнальный столик посередине, чтобы Алиса не достала, а то суп горячий, аж пар идет. Она вокруг столика вертися, принюхивается. Поползла к своему ящику с игрушками, выудила из его недр пластиковую ложку, вооружилась ею и стала дуть в сторону миски.
Проголодалась...

 Андрюхе купили небольшой деревянный столик и соответствующий стульчик, чтобы уроки делать сидя нормально, а не на полу. Алиса его первая опробовала. Сначала посидела на стульчике, потом встала на стульчике, перелезла на столик, встала на столике... Тут мое сердце не выдержало - я побежала ее спасать. Подумала, что теперь столик надо будет охранять или переворачивать, когда Андрюхи нет, но Алиска больше не проявляла к нему интереса.
А чего, действительно, "Эверест" то уже взят.

Андрюха с папой собираются ехать а поход в компании других бойскаутов. Сумку собираем с вечера, вернее, Андрюха собирает, а мы с Женей и Алиской наблюдаем за его хаотическими метаниями. Алиса помогает в меру своих возможностей - подкладывает в сумку свои кубики.
- Андрюха, надо взять пижаму.
- У меня нет пижамы, я сплю голым! Не хочу пижаму!
- Ты там будешь не один спать, там будет много людей в комнате. Просто возьми футболку и штаны легкие.
- Положи запасные кроссовки.
- Нет! Мне не надо!
- А если ноги промочишь?
- Мои ноги непромокаемые!
Мне надоело спорить и я сложила то, что считала нужным добавить в отдельный пакет.
- Ты что это делаешь? Что это в пакете? Спросил подозрительный ребенок
- Это в стирку.
- А-а-а-а...
Уложив Андрюху спать, мы провели ревизию сумки - кубики вынули, одежки добавили.
И ведь пригодилась!

Воспользовавшись тем, что мальчики уехали, девочки решили пойти в ресторан и отметить это дело. Выбрали японский. Алиске выдали симпатичный высокий стул. Мы ее пристегнули, но она тут же вывернулась, села задом наперед стала наблюдать, за тем, как делают суши. При этом она улыбалась и строила глазки поварам. Они тоже ей улыбались и даже подмигивали. А из еды ей понравилось только жареное зелёное мороженое...
Когда мы вышли из ресторана, на улице было уже совсем темно. Нужно было перейти дорогу, мимо проезжали машины с зажженными фарами, и Алиска махала им рукой, будто хотела остановить, чтобы прокатиться.

Алиска сидит в Андрюхиной комнате на полу и играет в его игрушки. Откопала какую-то особо ценную фигурку и начала её грызть. Хозяин всполошился, подскочил и отобрал у сестры свою собственнсть. Она сначала скривила личико, собираясь заплакать, а потом передумала, протянула к брату ручки и сказала!
- Ади! Адай! (Андрей! Отдай!)
Андрюха тут же сунул ей в руки другую, не такую ценную игрушку и она успокоилась.
Это я его такому фокусу научила.

Отвлекая Алиску от хныканья, я немного посвистела. Свист просто заворожил малышку. Она стала пытаться складывать губы трубочкой и дуть. Дула, дула и, вдруг, свистнула и тут же завизжала от восторга так, что Клёпу напугала. Бедная собачка с перепугу попыталась втиснуться в трехсантиметровое пространство между диваном и полом.


Рецензии