Жуть!

    Дверь магазина распахнулась, и на пороге появилась женщина.  Она жила неподалёку и с  некоторых пор, с определённой периодичностью, приходила и покупала замороженные головы цыплят-бройлеров. Продавщица приветливо улыбнулась. Анна Михайловна, так звали женщину, поздоровавшись, попросила две  упаковки  куриных голов.  Продавщица положила на прилавок  куриный продукт.  Покупательница открыла кошелёк, проверила наличность и, обратившись к продавщице, сказала:
- Простите, что я Вас беспокою, может быть, у Вас найдётся ещё одна упаковка куриных голов? Продавщица утвердительно закивала головой и поспешила за третьей упаковкой. Рассчитавшись за покупку, Анна Михайловна аккуратно сложила всё в пакет-маечку и собралась на выход.
Продавщица с неподдельным интересом наблюдала за покупательницей. По выражению лица было видно, что её беспокоил некий вопрос, но заговорить с женщиной она не решалась.  Анна Михайловна шагнула к двери.  Любопытство всё же взяло верх, и продавщица обратилась к покупательнице:
-Женщина, я Вам рекомендую на эту сумму приобрести рыбный продукт. В магазин завезли дешёвую рыбку: хорошую, беленькую, вкусненькую.
Анна Михайловна обернулась:
- Зачем рыбу?
Продавщица:
- Ну, не покупать же постоянно только головы?  А так какое-никакое разнообразие.
Анна Михайловна:
- Нет, рыба мне не нужна.
- Простите, а какой навар будет из этих голов? - удивилась продавщица.
- Зачем навар? Какой навар? – не поняла покупательница.
- Ну, бульон, - пояснила продавщица.
- Я их не варю, - сказала Анна Михайловна.
- А что, вы их тушите? – ещё с большим удивлением поинтересовалась продавщица.
- Нет, не тушу. Зачем мне их тушить? Я их, сырыми…    После такого ответа, глаза у продавщицы расширились, лицо помрачнело и вытянулось:
- Так Вы их что, солите?
- Нет, я их просто размораживаю и, сырыми... - спокойно ответила женщина. С продавщицей сделалось что-то неладное. Она беззвучно, как рыба, шевелила губами. Лицо её стало ещё более мрачным. А в глазах застыл ужас! После некоторой паузы, продавщица вымолвила:
- Я и представить себе не могла, что куриные головы в сыром виде можно употреблять в пищу.
Только после этих слов Анна Михайловна догадалась, что имела в виду продавщица.
- Так Вы думаете, что я покупаю куриные головы и ем их? – рассмеялась покупательница.
- Да. А кто у Вас их ест? – недоумевала продавщица.
- Да нет же. Я беру головы для корма кошечкам, - еле сдерживаясь от смеха,  успокоила продавщицу Анна Михайловна.
- Тьфу! Забодай их комар, Ваших кошечек, - смутившись, в сердцах ответила продавщица. Облегчённо вздохнув, удалилась в подсобку.  Закрыв за собой  дверь магазина, Анна Михайловна дала волю смеху. Ей представилось, в каком облике она могла бы предстать перед окружающими, не прояснись ситуация с куриными головами.  И эта страшилка за её спиной передавалась бы из уст в уста: бабушка-пенсионерка, поедающая сырые куриные головы.   Жуть!


Рецензии