Мой дневник-20 - Эпилог

Это было этим летом.
Гуляли вчетвером: Настя, её мама, Ричи и я…
- Тебе сколько лет?, - спросила Настина мама.
- Сорок…
- А моя Настя недавно институт закончила! Вот и жди свою Юлю!
- Но она замужем…
- А ты подожди ещё немного, - сказала мама Насти, и мы пошли дальше гулять.

Неделей позже я сказал, что люблю Настю как младшую сестру.
- Значит, ты и Юлю не очень-то сильно любишь, - сделала вывод Настя, -
- А с тобой – мы просто друзья!, - добавила она.

P.S. Жить для любви одной!
Любить, как никто другой…
Дарить, ничего не прося взамен.
Чашу боли до дна
Я готов всю испить,
Если мне суждена
Эта мука – любить.
Тебя любить,
И счастливым быть!
(Нотр-Дам).

P.S. – Любишь ли ты его?, - спросила прабабушка Вик – главную героиню французского фильма «Бум».
- Не знаю!
- Не знаешь – значит – любишь!

Люблю ли я Юлю – я не знаю!

11 сентября 2017 года.

Вот теперь, наверное, всё!


Рецензии