Мой идеальный парень

Он будет добрый, милый и заботливый. Он не будет лгать, а если будет такая правда, о которой лучше молчать, он лучше промолчит, чем будет лгать. Он будет любить меня так, что никакие расстояния не станут нам преградой. Как говорится, и в радости, и горе... Мы будет вместе, не смотря ни на что. Я не требую от него дорогих подарков, я не требую от него, чтобы он проводил время только со мной и больше ни с кем. Мне будет важен каждый его друг, кем бы друг или подруга ни были, потому что это его друзья, а я хочу поддерживать его во всем. Он всегда знает, как поднять мне настроение. Не важно, какого он роду, какой национальности, не важно, какое материальное положение в его семье, не важно, какой он внешне.... Даже если инвалид...
Я буду любить его. Всегда. И не уйду. Только если он сам скажет, что больше не хочет быть со мной, только если сам выберет продолжать свою жизнь без меня, тогда я уйду. Уйду как его девушка. Но не как его друг. Я всегда буду помнить его.


Рецензии