WOLF

  БРАТИШШКА_

НЕ ПРЕВРАТИСЬ, ПРИ КАЖДОЙ УДОБНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ В ОЗЛОБЛЕННОГО, ХИЩНОГО ЗВЕРЯ(ВОЛКА)... Я ПРОШУ ТЕБЯ -ОСТАНЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ_ И БОРИСЬ ЗА СЕБЯ -ДО КОНЦА, КАК БЫ НЕ БЫЛО ТРУДНО И СМЕРТЕЛЬНО БОЛЬНО...

Я ВСЕГДА С ТОБОЙ, Я РЯДОМ...

РРяма)))


Бывает, Зверь свиреп, но и Ему знакома Жалость.Нет Жалости во Мне, а, Значит Я -Не Зверь...

(с) Уильям Шекспир_


* * * *  ВОЛК. ЧУВСТВА. RELIZ. 2017 - 2015_  * * *

Можно ли приручить Человека?.. Да -это Естественно для нас. Жить в Обществе, в Системе, Государстве. Быть Пешкой и Единицей в чьей -то Войне, борьбе, игре.. Быть послушным, зомбированным. Улыбающимся Субьектом безликой и безчувственной Толпы. Рьяно кивать Гривой, направляясь туда, куда Пошлют. За Химической добычей, более Непроглатываемый, мясистый кусок. За Вожделенную сладострастия Кость, "по -головам" в Мире без потерь... Непережовываемую, несбыточную Мечту и Новый мир, который никогда Не настанет.. Ить, Цена жизни Человека, ныне -Определяется Статусом и Рангом. Высокопоставленным местом под давно купленным кем -то Солнышком...

Под "Нейтральным" Небом. Безимянным Флагом....

Зверя Нельзя приручить Никогда.. Он может быть покладист и Мил, приглаженный вдоль, по -шерстке, но, в один прекрасный Момент -Хищная природа возьмет Верх, призвав в свои Обьятия и Он обрушит весь свой Накопившийся Гнев и Обиду на Находящихся рядом лучших Друзей -Человеков. Он будет рвать на Части и метать, вгрызаться в Глотку -так Нежно и просто, Любя, сберегая, уважая наше доброе Отношение и Лапы жизни, которые, щадя -Убивают.. Очень страшно Оказаться в Честной (С)хватке Зверя, но, ещё Страшнее -Закрыть Его навсегда, лишив Нагло и Столь Несправедливо -воздуха Свободы...

В вонючие, лжеЗлатые -ржавые Клети
Своей Алчности, лжи и позора...

Очень Опасно и страшно Его, Не испугавшись -временно Приручить...

Купить. Сделать Игрушкой в Жестоких руках...

Использовать до последней Капли крови, а потом Молчаливо, улыбаясь -Вышвырнуть на Помойку.

ИЗНОШЕННЫМ И ПЫЛЬНЫМ КОВРИКОМ...

                ... (с) Рамиль Делишев_


Я ЗАПОМНИЛ НАВСЕГДА ТОЛЬКО ЕГО ВЗГЛЯД
И ЭТО БЫЛО МОЁ ЗЕРКАЛЬНОЕ ОТРАЖЕНИЕ БОЛИ

Загляни в свое Прошлое, что Ты хотел бы Там изменить?.. Вспомнить только Хорошее, а про плохое Забыть?.. Загляни в своё Завтра -как Ты хотел бы Его пережить?.. Интересно или Обыденно?.. Честно или Фальшиво?..

Стоит ли быть Человеком или Перевоплотиться с легкой Наивностью -в дикого Зверя?.. Что для современного Общества, с каждым днем -становится всё Актуальнее и вернее.

Я все время Хотел узнать о чем Думает дикий Зверь, в особенности -Волк. Заглянуть ему в Глаза, может быть -даже в Душу.. Влезть в Его Шкуру, погладить Сердце и, Сейчас -настало Время. Я попробую повествовать о Чувствах Зверя -Человечесскими словами. Наверное -Глупо и, говорить Правду о чем -либо можно лишь -это все Пережив лично.. Но это Мой Индивидуальный зверек и Детеныш. Моя Душа -Нараспашку и для Вас мой рассказец -

"Ошибочно было бы Сказать, что Война существует для Людей, нет -Люди существуют для войны. Человеческие общества находятся в порочном круге и ищут из него Выхода.. Война и всё с ней связанное есть не только самая крайняя, самая предельная форма Насилия, но и самая крайняя Форма антиперсонализма, отрицания Личности. Соглашаясь на Войну, человек перестаёт быть Личностью и перестаёт других считать Личностями."

Н.Бердяев " О Рабстве и Свободе Человека"



                " ВОЛК. ЧУВСТВА. РЕЛИЗ "






(1)

 Совсем не помню своего раннего детства, но чувствую и верю в то, что оно было очень даже Счастливым... Я поздно созревал и медленно рос, но быстро всему Учился, схватывая налету. Почуяв кровь, терял голову, услышав Ветер и вой, осознавал, что все ещё Жив. Свобода была одним из Основных критериев, в котором нуждалось моё Счастье. Скорость была средней. Будь то ноги несли меня сами. Я никогда не спал, боясь уже не проснуться... Жил всегда сегодняшним днем. Я Был ВОЛком свободного племени.. В Мечтах, я был Акеллой, вожаком, от решений которого вершилась Судьба многих жизней. Я Быстро адаптировался к новым Условиям. Делал все Быстрее, проще. Мой нюх становился чувствительнее, Слух и зубы -Острее. Я Не знал боли и усталости, взор был Ясным, открытым к Миру и его Познанию... Я Чувствовал Кровь -всегда Чувствовал Кровь.

Я Никогда не умел Любить, я Всегда Ненавидел, стиснув зубы Обидой. Достойных моей редкой Любви -Не встречал.

 И КАТИЛАСЬ ПО ВЕКАМ ЛИШЬ СКУПАЯ СЛЕЗА...


Рецензии
Любовь редкий дар. Встречаются с ней не все.
Этому подарку жизни радоваться надо и беречь его.

Варакушка 5   27.02.2018 11:41     Заявить о нарушении
Согласен. Её трудно Найти и Легко потерять навсегда. Больш.ву -Она вообще Не светит. И одна Мысль -Нас Вечно Терзает и Угнетает Холлодным Безразличием..

Что в мире -Нет Любви(

Рамиль Делишев   27.02.2018 12:52   Заявить о нарушении
Есть любовь! Но это редкий дар.
Редчайший!

Варакушка 5   03.03.2018 07:00   Заявить о нарушении
Согласен на 1000%

Рамиль Делишев   03.03.2018 07:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.