Знания собак

Училась я примерно в 10 классе, только перешла в новую школу и начала знакомится со своими новыми одноклассниками. 
Проходит, день, два, неделя. Я уже привыкла ко всем, мне понравилась приятная обстановка и веселье. Да, хоть все и ведут себя немного по детски, иногда глупо и любят пошутить, но это достаточно дружный и добрый коллектив, который притягивает к себе.
Всё было хорошо, до начала второй недели. По какой-то невиданной мне причине, меня перевели в другой класс. Сказать, что я удивилась, это ничего не сказать.
Я пошла в свой новый класс, поздоровалась со всеми, но не привета, не любого другого ответа. Я не обиделась, но где-то в глубине души я разочаровалась. Изнутри что-то стало разрывать и говорить, - «тебе здесь не рады».
Прошёл один день, из меня как будто выжали все соки, вытянули всю радость и все другие положительные эмоции.
Про новых одноклассников можно сказать одно…, интеллектуальные псы!
Говорили они сосредоточенно только про учёбу, других тем не было. Появилось ощущение, что я попала на собрание учёных, у которых нет желания изучать, а есть желание спорить. Единственная радость была у них, когда один утирал нос другому.
Не энтузиазма, не желания, ничего кроме сухих фактов, которые начинают выедать мозг. К тому же какая-то непонятная дисциплина. О слове юмор они вообще по моему не слышали ни разу.
Они забыли, что такое радость, что значит обычный спор, а не резня словами. Да, они говорят на языке терминов, научных понятий и фактов, но эти все споры похожи на гавканье собак, ибо тон с которым всё это произносят, полон призрения и ненависти к своему оппоненту…
На третий день я пришла и села на па парту вперёд, так как обычно за ней сидел только один человек. Я села, подготовилась к уроку и вдруг в класс входит не знакомая девчонка, она молниеносно бросает взгляд в мою сторону, проходит в класс куда-то мне за спину, я решила не оборачиваться, подумала, готовится к уроку, но нет! Она встала позади меня и стояла всю перемену, а она длинной в 15 минут.
Прозвенел звонок и тут она начала возмущаться на меня, но самое смешное и печальное в этом всём…, её поддержали!
Завязался ещё один спор или как  это вообще можно назвать. Обливание человека всем возможным. В итоге меня морально измотали, и я пересела на заднюю парту, но это вся ересь не закончилась. Это был конфликт ради конфликта, а не ради правоты или чего-то другого. Я бы убила её, если бы в класс не зашёл учитель. Как он зашел, все они замолкли, но на протяжении урока бросали в мою сторону презрительный взгляд. Целый день в мою сторону косились, я не выдержала и попросила перевести меня обратно.
В итоге меня всё-таки перевели обратно, и я была счастлива. Честно, этот класс не тупее тех собак, а учится здесь приятнее. Я не могу понять, почему тот класс считает себя выше других, я считаю, что они хуже всех.
Лучше быть глупее других, но компенсировать это желанием изучать, стремится к знаниям и не маниакально вызубривать все термины наизусть, а изучать с радостью, с какой-то детской любознательностью и наивностью, чем знать всё наизусть, не радоваться ничему сказанному и не иметь нового толчка для изучения.


Рецензии