Мысли собственного производства 25

То, что китайцы не очень красивые, компенсируется тем, что они очень молодые.

   ***


Я не вру, а сочиняю чистую правду.


   ***


Я вот своего всегда заставляю снимать и надевать мне сапоги. И  не потому, что мне лень.

А просто чтобы не расслаблялся.


   ***


Любить людей мне понравилось гораздо больше, чем любить себя.

   ***


Если человек за свою жизнь побывал на самом верху  и в самом низу социальной лестницы, то большую роль играет, в какой именно последовательности.


Потому что побыв  внизу, побывать наверху - совсем не одно и то же,  что быть внизу, вначале быв наверху.


Вот и верь потом утверждению, что от перестановки слагаемых сумма не меняется. Жизнь, оказывается,  не подчиняется законам математики. Даже у математиков.


Что бы там Людмила Ивановна* нам ни говорила )


-------------------

( * наш преподаватель алгебры и геометрии )



   ***



Хотя этот мир и заставляет нас быть хуже, чем мы есть на самом деле  - собаки  снова превращают нас в людей . И в хороших людей.

   ***


Самое популярное блюдо в русской кухне носит совершенно не русское название   -  оливье.

И сотворил это самое национальное русское блюдо с нерусским названием тоже нерусский.

Ну представьте! 

Да чему тут удивляться. Эх..... Вечно у нас всё не как у людей  : )

Люсьен Оливье был французским поваром, который, работая в России, в середине XIX (19го) века и придумал этот салат   *)


( ну вот: в начале того века они нас завоевывали, а в середине начали своими салатами кормить )




   ***


Когда меня куда-то зовут, я всегда спрашиваю, насколько это безотлагательно. Если очень – то я соберусь  за два часа, если нет – то за четыре.

   ***

Большие деньги даются легко. Тяжело достаются маленькие деньги.

   ***


Я прекрасно помню, что чувствовала, оказавшись в магазине автозапчастей. Вот поэтому я и не беру своего ходить со мной по магазинам.


   ***

Это неправду говорят, что жизнь полоса черная - полоса белая. У большинства людей, которых я знаю, жизнь полоса черная, полоса серая.


   ***


Если нужно кратко охарактеризовать какого -нибудь президента, то тогда Рейган* – президент, на которого было просто приятно посмотреть!


--------------


* Рональд Рейган  в 30х-60х гг был голливудским актером.

 Голливудский лоск с него никуда не делся
и даже  во времена своего президентства он оставался франтом:

всегда идеально сидящий костюм с платочком в нагрудном кармане
и шикарный кок!


Другим его я просто не видела. И наверное не видел никто.Даже его жена Нэнси.

Он, наверное, по утрам из ванной вот так уже и выходил: в наглаженном с иголочки костюме и с шикарным хаером а-ля Элвис Пресли.


А когда я узнала, что он, оказывается еще и служил  в армии целых 8 (!) лет,

участвовал во Второй Мировой и был капитаном ВВС - так я его вообще просто
зауважала!

( хотя теперь мне совершенно понятно, откуда это росли ножки у его "звездных войн":

 у капитана ВВС просто не могло быть никаких других, всяких там сухопутных )


   ***


Если бы вам предложили сыграть кого хочешь в «Джазе только девушки», вы бы кого себе  выбрали ?

Можете сколько угодно выбирать себе Мэрилин Монро, а я бы выбрала себе ихнюю директоршу.

Которая в халате у них там дирижировала.


Рецензии