Страна Морфея

Я выключаю свет. Моя комната погружается в кромешную тьму и только луна освещает мне путь до кровати. Я иду по холодному полу босиком,медленно,словно преодолевая препятствие к заветному ночлегу. И вот я уже погружаюсь под просторы теплого одеяла, оно накрывает меня как ласковое солнце,согревая своим теплом. Моя голова растворяется в мягких волнах моей подушки. Я закрываю глаза. Мои мысли медленно начинают расплываться создавая картину Ван Гога - Звездная ночь. И вот я снова в гостях у своего старого приятеля. Это Сон. Он пьянит меня, снова угощает надеждами и сокровенными мечтами, оставляя горькое послевкусие пробуждения. Я чувствую себя свободным, орлом парящим в небе. И вот я пересекаю горизонты своего разума, а там Ты. Нечто светлое и манящее. Я касаюсь твоей руки и ощущаю тепло проходящее по моему телу, такое приятное и в то же время волнующее. И вот ты хочешь ускользнуть из моих рук, но ощущаешь то же тепло, похожее на магию. И вот ты медленно угасаешь. Маленькая звездочка, указывающая путь одинокому орлу.


Рецензии