Фанфик на Незнакомку Блока

По вечерам над ресторанами
Горячий воздух сотрясает слух,
И лезет с окриками пьяными
Нам в нос весенний тополиный пух

Вдали за пылью переулочной,
Над скукой загородных дач,
Мерцает буквой баннер уличный.
И раздаётся пьяный срач.

И каждый вечер на торговых аренах
Пиджаки лощёных манагеров
Гоняются за куклами на лабутенах
Изображая из себя пикаперов.

На озере гоняют скутеры
И раздается женский визг,
А в небе, лампой муторной,
Бессмысленно кривится диск.

И каждый вечер друг единственный
В моем стакане отражен
И влагой терпкой и таинственной
Как я, смирен и оглушен.

Всё так же у соседних столиков
Официанты сонные торчат,
Но пьяницы с глазами кроликов
«In vino veritas!» уж не кричат.

И каждый вечер, в час назначенный
(Иль это только снится мне?),
Девичий стан, латексом схваченный,
Опять кружится на шесте.

И медленно, пройдя меж пьяными,
Под свист и откровенный мат,
Дыша чужими перегарами,
Она танцует мне приват.

И веет генной инженерией
Ее упругий силикон,
И ботекс вкаченный чрезмерно,
Рот превращает в поролон.

Стальною хваткой ног закованный
Смотрю за тёмную вуаль
И вижу взгляд такой же силиконовый
И мне её безумно жаль.

В них нет ни тайны, ни порока
Лишь голой правды пустота.
Без страсти, без любви, без прока
Искусственная красота.

Её спина передо мной склонённая
В моем качаются мозгу,
И ночи пьяные бессонные,
В которых полюбить я не могу.

В моей душе лежит сокровище?
Вот только ключ не дали мне!
Я просто пьяное чудовище,
Что ищет истину в вине.


Рецензии