Я влюбилась в парикмахера

Я влюбилась в парикмахера! Нет, это не любовь с первого взгляда, да и вовсе не то прекрасное чувство, о котором написано множество книг и стихов. Я вообще человек влюбчивый — в книгу или фильм, в слово или танец, в мужчин и женщин всех возрастов. А этот был просто чудо как хорош! Среднего возраста, смешной, с синяком под глазом (он сразу же объяснил, что упал с велосипеда, и с этим оправданием стал ещё милей).

Он стоял у стойки салона красоты, в котором мне ни разу бывать не приходилось. Просто срочно нужно было "сделать бровки".
— Миша, ты возьмёшь девушку? — спросила его администратор.
— Да-да, конечно, обязательно, проходите, располагайтесь, — засуетился он.
Удержаться от улыбки с первых же его слов было невозможно, а слов Миша не жалел. Говорил быстро, много, смешил, комментировал все свои действия. Он легко и ласково касался моего лица, произнося комплимент за комплиментом. За несколько минут поведал, что мою красоту ничем не испортить, что мои прекрасные бровки (белёсые и бесформенные) требуют особого подхода и укладки, что сам Миша не женат, но женщина есть, конечно, они встречаются, да, что любит он песни Аллы Пугачевой, велосипед и свою работу, постоянно обучаясь чему-то новому. Для меня он нашёл оптимальную форму бровей, а в качестве бонуса бесплатно заплёл непослушные волосы в очаровательную косу.

Я вышла из салона окрылённая, улыбаясь в яркий юный май, а в сумочку тщательно припрятав визитку "мастера Михаила". Он так часто произносил эти слова "мастер Михаил", словно боялся, что выйдя за порог, тут же забуду его. Да разве такого можно забыть? Я же влюбилась по уши! Те самые розовые ушки, над которыми он так аккуратно укладывал рыжие прядки. Хотелось танцевать и петь громко-громко: "Миииишаааа!"

Кажется, все встречные прохожие, особенно мужчины, видели, какая красивая и влюблённая девушка шагает по улице, и радовались вместе со мной. Я даже позволила себе стаканчик мороженого на ходу съесть, хотя бедное горло спасибо за такое не скажет.

А потом мы уехали на родину, сразу после — на дачу, и всё никак не было возможности позвонить в салон и записаться к мастеру Михаилу. Хотя хотелось всем сердцем (да и бровки с ресничками уже просились на коррекцию и окраску).

И вот наконец-то появилась такая возможность — свободный вечер, прекрасная погода, замечательное настроение…
— Здравствуйте! Михаил? Нет, Миша у нас больше не работает. А где? Извините, девушка, я не знаю.
Вечер вдруг стал осенним. Уголки моих губ скорбно опустились. А нечего было влюбляться!

Теперь скучаю. С надеждой заглядываю сквозь окна в незнакомые салоны красоты и парикмахерские… Миииишаааа…
А ночами вижу тревожные сны: мастер Михаил со штурвалом в руках сражается с океанской стихией; а может быть, бензопилой валит деревья в глухой тайге (но там дальше ужастик про похищение мастера инопланетянами, и я вздрагиваю); или ещё: Миша в смирительной рубашке со связанными на спине рукавами, а в глазах тоска… Просыпаюсь каждый раз в холодном поту. Вот что влюблённость с нами, девочками делает!

*Альтернативное окончание, написанное под непосредственным влиянием моего доброго друга Сергея Магалецкого:
—  Здравствуйте! Михаил? Нет, Миша у нас больше не работает. А где теперь? Визажистом в агентстве ритуальных услуг.
Меня словно обухом по голове ударили. Бурная фантазия после некоторого шока выдала картины на тему "Миша вплетает белые цветы в волосы молодой утопленницы" или "Мастер Михаил, напевая что-то из Пугачевой, подводит бровки почившей актрисе драмтеатра". А за осчастливленными в последний раз дамами стоит (точнее лежит) очередь из жаждущих прикосновения талантливых и нежных Мишиных рук. Остаётся только порадоваться тому, что мне в этой очереди место занимать ещё рано!


Рецензии
Из всех ваших влюбленностей более всего понравились " парикмахер " и " селёдка " . С какого то момента , точнее - сразу , начинаешь не только наслаждаться слогом , а жить и быть на вашем месте , то есть - вместо вас . Сумашедшее впечатление !

Чудинов Владимир Михайлович   06.11.2023 09:45     Заявить о нарушении
Видимо, вы тоже увлекающийся простыми жизненными радостями человек, умеющий ценить вкус мгновений. Очень приятно встретить подобное сходство.
Спасибо большое, Владимир!

Мария Евтягина   06.11.2023 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.