Как я отметила день города

- Ты празднуешь день города? Такую прелесть показывают, прям слюнки текут...
Она мне с моря пишет.   Наверное, оттуда, из отпуска, всё видится иначе.
Или рязмягчение членов происходит. На отдыхе ж человек. А тут не до развлечений особо...

Я что-то более озадачена была выборами, чем гулянками по центру.
Праздник в нашей деревне не ощущается. У нас даже салюта не было видно.

А так, да, красиво в городе. Но я накануне всё посмотрела - мне хватило.

Поэтому я отправилась в фитнес-клуб. Мне одна приятная дама Ирина подарила  разовое посещение в элитный фитнес-клуб. Или класс - премиум. Ну, всё, уже забыла! Приглашение-то забрали. Теперь ничего не помню. Буду так рассказывать - без названия.

Я в этом году два раза пыталась попасть в фитнес  клуб. Первый раз в феврале, мы с соседкой не дошли - заблудились.  Второй раз я со своим педальным конём попала под тропический ливень. И, понятное дело, вернулась с полпути мокрой курицей...  Но судьба решила, видимо, отправить меня в фитнес клуб.
Настоятельно.
 Тем более, муж подбросил до дверей клуба.

Премиум не помпезный. Стильно, без украшательств и понтов. Милая девушка Арина проводила до раздевалки, по пути кратко рассказала, что да где, и пожелала приятного отдыха.

Шкафчики в ряд. Браслет на руку, замок закрыт.
Второй этаж - тренажёрный зал. ГРупповые занятия по времени проводятся. Я на них опоздала. Поэтому направляюсь к дежурному - супер спортивному, подтянутому - тренеру и он подпирает мне тренажёр.
Я сразу же  отказалась от беговой дорожки. Ходить на месте - не моё!
А вот это - прикольно. Имитация ступенек. Шагаю 20 минут. Пульс 137, 142...сауны не надо...
И ещё 30 минут на велике - в горы. По программе.
Очень классные тренажёры.

А теперь - сауна или бассейн?
В бассейн!
Три дорожки и ... И вот это и... я не сразу сообразила, что эта зона самая полезная для друга остеохондроза моего.
 Вероятно, потому, что не были включены агрегаты. Но  пришёл знающий народ и тренер включил все массажные струи. Вот это чудо чудное. Я забыла и про сауну, и про время, и про чай.
Какой классный подарок сделала мне Ирина.
А  мэр прислал поздравление по электронке.
Нет, чтоб подарить посещение фитнес клуба!
Слабо, вероятно.
А помечтать... Выходишь на пенсию, а Правительство Москвы тебе билет на фитнес, в театр, в музей... На выбор. Кому что подходит. Или поддержать безработного. Стоишь на бирже занятости, на учёте, а тебя мэр с днюхой поздравляет не шариками с текстом, а чем-то существенным. Да-да, мечтать не вредно.
Помечтаем о фитнес клубе рядом с домом. А то меня только и хватит на разовое посещение.


Рецензии