Легенда о дуриане

В одной стране правитель жил
без меры сладострастный.
Был стар, трёх жён похоронил,
но думал ежечасно
О плотской радости утех.
И вот однажды, как на грех,
С утра его наткнулся взор
на переливчатый узор
Летящей юбки из шелков –
спешила дева в свой альков.
Да так была она мила,
что сон у старца отняла.

Стал засылать сватов старик,
уж больно сладок юный лик,
и хороша красотки стать…
Обнять бы... да облобызать.
Но был красоткой осмеЯн –
да он, должно быть, просто пьян!
Пора б уже умерить прыть!
Со мною ложе разделить
И сын его, наверно, стар!
Правитель, скинув гневный пар,
Решил упрямицу казнить…
Постой, правитель! Может быть
Я помогу тебе. Смотри,
горишь ты жаром изнутри –
покорно стоя у дверей,
промолвил старый чародей.
Я помогу тебе, а ты,
изведав юной красоты,
отсыплешь золотой казны
в мои пустые казаны.
Ну что? Согласен?
По рукам!
Смотри: обычный дуриан
Растёт в твоём большом саду…
Сегодня чары наведу
я на созревшие плоды.
Свою избранницу веди
и потчуй ими от души…
а после – в спальню поспеши:
глаза её застелет дым –
ты станешь словно молодым.

Проходит месяц, и другой…
Правитель с девой молодой
В опочивальне грех творит…
а расплатиться не велит.

Гоните прочь его, взашей! –
услышал как-то чародей,
когда пришёл просить казны…
Нам чародеи не нужны!

Ах так! Ну что ж, правитель-лгун…
Решил, что ты и вправду юн
и не раскроется обман?
Так пусть отныне дуриан
родит зловонные плоды!
Коли не платишь за труды,
пусть обольщения сладкий плод
от отвращения не возьмёт твоя избранница…

В руках
противный, гадкий, весь в шипах
правитель держит дуриан…
разоблачён его обман...
Красотка старца гонит прочь:
уйди, старик! Смотреть невмочь!

О бедный, бедный сладкий фрукт!
Был чародей в расправе крут,
но как известно, до сих пор, его срывают..
Словно вор, его несёт домой смельчак...
потом, почистив кое-как,
Не прикасаясь к плоти, ест…
Любовь – навряд ли надоест.


Рецензии
Моника - браво!!! Рядом со мной стоит моя старшая дочь и только лишь произносит - вот это да...
Моника, читали как всегда с восхищением! :)

Тамара Гайдамащук -Дарчия   11.09.2017 21:42     Заявить о нарушении
Тамара, спасибо! Вы как всегда добры ко мне) Доченьке от меня привет! С уважением.

Моника Масгеди   11.09.2017 22:04   Заявить о нарушении
Обязательно передам, спасибо. :) Моника, Вы же знаете как мы все дома
обожаем Ваши произведения. Творческих Вам успехов. Ждём Ваших новых замечательных творений.

Тамара Гайдамащук -Дарчия   11.09.2017 22:09   Заявить о нарушении