Фиолетово

Расскажу о своем поступке, потребовавшем мобилизации всей моей силы воли (какая была).
Дело было в советское время. Работал в нашей организации зам. директора неплохой человек средних лет; назову его Мишей. У Миши была секретарша – серенькая девушка, не вполне, по-моему, адекватная. И что там у них произошло в Мишином кабинете – неизвестно. Но результат налицо (точнее, на голове): девушка вылила Мише на голову пузырек фиолетовых чернил (потом, конечно, она уволилась). Об этом событии никто из сотрудников  не говорил с Мишей, боялись обидеть человека.
И вот вскоре после этого события пришлось мне поехать в командировку. С Мишей.
Сидим мы с ним в гостиничном номере, разговариваем. Я, по обыкновению, брюзжу: все у нас плохо, всюду дефицит, ничего из нужного не купить в магазинах. Миша, видимо из-за своего служебного положения, защищает власть и существующие порядки. «Вовсе не так все плохо», - говорит он – «Я, например, недавно купил себе хороший костюм, фиолетовый». Бац! У меня в мозгах завертелись возможные шутки про защитный цвет одежды. Но как такое ему сказать? Обидишь смертельно. Собрал я все свою волю в кулак – и не сказал ничего.


Рецензии
И правильно поступили).

Артемидия   01.08.2020 12:50     Заявить о нарушении
это было мне трудно - язык мой ...
спасибо

Юлюбарский   01.08.2020 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.