Иронизация продолжается на физическом плане

3. Иронизация продолжается на физическом плане, что есть свидетельство начала соединения двух параллельных миров. 

Рецензия на «Сдает позиции Зло» (Валерий Яковлевич Гендель):
"В моей космической битве с Силами Зла то же самое. Выбивал я на тонком плане одну за другой их Силы, пока не добрался до Чёрта, последнего, кто защищает основы Системы. Ясно и Черту, что его дело, в целом, проиграно, но стоит он как Гитлер: никаких разговоров о поражении не допускается". / Валерий Гендель/...
Да ты у нас прямо архистратиг, не меньше)()))
Сергей Владимирович Жуков   23.08.2017 23:17   

Рецензия на «Верят люди или нет, что Суд идёт» (Валерий Яковлевич Гендель):
"Так сейчас (2017-07-25) на Украине славят своих нацистов (Шухевича, Бандеру), отличившихся в прошлой войне именно как нацисты, называют их именами улицы, корабли и говорят, что они герои, боровшиеся за независимость Украины "
А ведомо ли тебе, Валерий, что "Авторитетный донской бизнесмен Владимир Мелихов установил на личном подворье в станице Еланской в 2007 году - в самый разгар героизации фашистских прихвостней на Украине и в Эстонии. На открытии мемориала присутствовали сотни казаков Донского и Кубанского войск, священнослужители Ростовской епархии и епископ Женевский и Западно-Европейский РПЦЗ Михаил Донсков."

Надо отдать должное - идет борьба с этим памятником предателю, но пока безуспешно... Не так давно и в Петербурге в самом центре была установлена памятная доска президенту Финляндии Маннергейму, якобы на том основании, что он был генералом царской армии в первую мировую...Сейчас доску демонтировали. но почти год она оскорбляла город, переживший чудовищную блокаду...Да и в центре Москвы есть в храме всех Святых мемориальная доска в память казачьих генералов, пособников Гитлера в Великую Отечественную....Вот такие эгрегоры у нас...
Сергей Владимирович Жуков   23.08.2017 23

Рецензия на «Николай Угодник требует» (Валерий Яковлевич Гендель):
"Николай Угодник требует не пускать в свое тело чужие Души." Ну Слава Богу, Валерий, хоть про святых Христианских вспомнил...А то всё Блаватская, да Анни Безант...Вот и продолжай в таком духе
Сергей Владимирович Жуков   23.08.2017 23:07   

Рецензия на «Под одну гребенку старый мир чесал всех» (Валерий Яковлевич Гендель):
"По воле Бога и в России появился Путин, но уже несколько с другой целью" Прогибон....Славословие...Платят то за это хоть сколько?
Сергей Владимирович Жуков   23.08.2017 23

Рецензия на «Час Откровения» (Валерий Яковлевич Гендель):
"Кто всё это делает – Бог, Чёрт или Материя – в этом разбираюсь только я." Ну в скромности тебе, Валерий. не откажешь...))))
Сергей Владимирович Жуков   23.08.2017 23:02   

Рецензия на «Контролируется каждый шаг каждого человека» (Валерий Яковлевич Гендель):
Ну это не ново...Без воли Божьей давно известно, ничего не происходит...
Сергей Владимирович Жуков   23.08.2017 23:02   

Рецензия на «Библия это литература или нет?» (Валерий Яковлевич Гендель):
Ну и память у тебя, Валерий...."Сер.Ж. вспомнил о своем сорокалетии в двухтысячном году и о связи этой своей даты с сорокалетним переходом евреев по пустыне. Сказал пророчески, что в двухтысячном начнется возрождение России. Тогда я эти его слова принял как сообщение, что до двухтысячного не начнется ничего. Это было в некотором роде издевательством над моим ожиданием скорого выхода моих книг на широкую публику. Кормили меня сверху обещаниями, что вот еще немного, еще чуть-чуть – надо погодить. До двухтысячного было не чуть-чуть, а целых три года. Время тогда было таким уплотненным, что три года казались вечностью. Так через Сер.Жа рука Черта дала мне знать о себе. Сер.Ж. по этому поводу потом сочинил диалог, напоминающий диалоги времен Сократа-Платона. Диалоги (споры) были нужны в свое время для развития ума. Это намек (от Черта), что ума еще мало у людей, чтобы просыпаться. " Сер. Ж и забыл об этом уже. а тут вон оно как, чуть не провидцем выступил...Прямо на тщеславие меня толкаешь...
Сергей Владимирович Жуков   23.08.2017 23:00   

Рецензия на «Жизнь, как армия, родился живи не умеешь научим,» (Валерий Яковлевич Гендель):
" Русский народ по характеру своему на чужое не зарится, но любопытствует, как живут в других странах. Афанасий Никитин отправляется в путешествие в Азию один на небольшом корабле. На него по дороге нападают татары, отбирают корабль, припасы, но ситуация так складывается, что он может на месте заработать: темнокожим аборигенам хочется, чтобы их жены родили беленького, и они платят белокожим купцам за соитие. Есть такие же ради купеческого любопытства путешествующие и на Западе. Осталось в истории имя западного путешественника – Марко Поло. Однако Марко Поло это исключение из правил: западные путешественники обычно отправлялись в путь вооруженными до зубов. Испанские конкистадоры, покорявшие американских аборигенов, были профессиональными военными. Золото им было нужно. " Валерий Гендель.
А что было нужно в Сибири, нашему дорогому Ермаку? Мнится мне, что его отряд, снаряжённый купцами Строгановыми, был всё же вооружённой силой...И некоторые народы Сибири, такие как манси/ вогулы/, буряты, сопротивлялись русскому продвижению...Чукчи так вообще чуть не батальон русской армии разгромили...Другой вопрос, что относились русские помягче нежели например, британцы...А конкистадоры да, шли с оружием и жаждой золота...Но чем были лучше ацтеки, живущие в Мексике и приносящие человеческие жертвы изуверским способом с вырыванием сердца у живого человека...Убивали и угнетали они других индейцев...Так что не всё так однозначно, Валерий...
Сергей Владимирович Жуков   24.08.2017 00:09   

Ответ:
Десять дней не было меня в Коврове. Поэтому оптом прочел твои комментарии. Хотел было не отвечать, как сделал это в прошлый раз, поскольку нет смысла переубеждать учителя в том, о чем у него есть свое непоколебимое представление: все учители с переросшим Эго терпеть не могут того, что не соответствует их представлениям,  терпеть не могут настолько, что воспринимают любое инакомыслие как нападение на их позиции и тут же хватаются за топор войны, который у них всегда за поясом. Благодаря этой идиоме, придуманной Творцом, творится, в целом, не мир, как заявлено, а война. В СПОРЕ, ПОВТОРЮ, РОЖДАЕТСЯ НЕ ИСТИНА, А ВРАЖДА.  Между прочим, это моё заключение,  переворачивающее то, что в свое время работало исправно, повторяют сейчас очень многие на ТВ. Повторяют не только эти мои слова, но и другие. Что значит, моя воля работает, таким образом. Но моя воля не совсем моя воля и вот я отвечаю тебе, хотя отвечать не хотел.  Сказано, не мечи бисер перед свиньями, но сказано, и мечи бисер перед свиньями. По совету Кончеева из «Самиздата» перестал я отвечать на ругательные комментарии. Кончеев тоже в свое время  начал разговор со мной с позиции Учителя, -- он, действительно, многому может научить желающих учиться, поскольку достиг глубин философии субъективного идеализма, в котором все очень близко к истине, -- но, благодаря своему просветлению или моему, посланному мной, вскоре он понял, что моя истина, может быть, и есть настоящая истина, в сравнении с его истиной, которая, как известно всем адептам субъективного идеализма, упирается своим рогом в солипсизм. Вроде бы, всё точно у них, как у математиков, вычислено, так точно, что не должно быть солипсизма, -- а он есть. У меня все то же самое, что у них, но – с правильной обратной стороны, где солипсизма нет, а происходит то, к чему они стремятся. Это как по телу женщины спускаться вниз спереди и сзади. Они спускаются по спине (в спине сила) – и оказываются в заднем проходе. Я спускаюсь по лицу, груди – и у меня получается то, что действительно рождает. Всё Кончеев понял, но поняв, сказал, что люди меня поймут лишь через три тысячи лет. Настолько  он себя считает (небезосновательно) выше прочих, живущих в этом мире, что отпускает им на развитие своего ума, чтобы понять это, три тысячи лет. Человек предполагает, отвечаю ему на это, а Бог располагает, имея в виду возможности Творца, которые, если требуется, способны ускорить развитие на порядки. 
Бог по отношению к человеку примерно то же самое, что человек по отношению к муравью. Кончеев не разговаривает с муравьями, поскольку, действительно, как и о чем может говорить человек с муравьем, если муравей со своим двухмерным видением не видит человека и разговаривает муравей с муравьем только жестами? Представление о жизни у муравья одно, у человека совсем другое. Какое представление о жизни у человека, муравей не знает и знать не хочет, а если ему человек все же по недоразумению своему (гипотетически) начнет что-то рассказывать о своей жизни, то муравей, совершенно не понимая ни языка, ни о чем идет речь, станет, -- если он учитель у себя в своем мире, то есть имеет свое строго устоявшееся представление о бытии, думая, что это единственный способ бытия, -- возражать и учить человека.
Выше я Дине Александровне говорил, как расскажу ей о том, что выходит за пределы её представлений? Она тоже, как ты,  учительница, тоже православная верующая, но в отличие от тебя, поскольку занимается целительской практикой, знает, что за её представлением о духовном мире есть еще что-то, куда её почему-то не пускают, но о чем она может узнать от меня: не один раз она уже обращалась ко мне и получала нужные ей ответы о причинах болезни её пациентов. Она ответила мне, вы же писатель, вы сумеете. То есть человек должен, если он воплотился в тело муравья и муравьиный язык жестов выучил досконально, суметь слова перевести в такие жесты, чтобы все муравьи дружно поняли его. В конечном итоге, Богу нужно, чтобы не отдельные адепты поняли его, так как в новый мир, который будет действительно миром, а не войной, переводить надо всех, за исключением неисправимых ни на что не годных Душ, которые отправятся в переплавку. В третьей книге есть у меня такие сцены, которые позволяют мне сейчас сделать вывод, что Творец до всех доведет свое представление о жизни людей на следующем этапе их развития. Кто не в состоянии понять всерьез своего будущего, те будут понимать в комиксах: сцены показаны  очень смешные, в них бывшие учители играют роли очень комиксоидных командиров. Играют так, что на них ухохочешься. Все смеются,  в том числе они сами.
Над чем будут смеяться люди конкретно? Над тем, что считается в уходящей старой жизни её основополагающими ценностями. Смех уже начинается. Однако смех у некоторых пока такой получается, что со слезами на глазах. Жириновский, например, часто появляется на экране ТВ, потому что от его разговоров всем весело бывает, хотя говорит он, вроде бы, о серьезных вещах. Все на Жириновского смеются. Вопрос, как бы смеялись люди на него, если бы он стал президентом России? В России этого не случилось, а вот в США – нате вам пожалуйста: Трамп, которого серьезно никто не воспринимал, президентом стал. Теперь часть американцев, которая просто смеялась над ним, смеется со слезами на глазах. «Над кем смеетесь? Над собой смеетесь». Повторяю слова героя из спектакля. И по себе плачете. Пообщался я немного с нашей владимирской молодежью на юге и обратил внимание на их способ общения: вроде бы, хорошие серьезные ребята, но предпочитают разговаривать друг с другом так, чтобы прикольно было. Им интереснее жить не всерьез.
Действительно, всерьез говорить о собственных недостатках не очень веселое занятие. Даже более того – вполне сравнимое с разборкой грязного белья. Кому это надо? Кроме меня, пока никому. Кто-то прямо говорит мне, что нехорошо в грязном белье копаться, кто-то, как ты, хитро иронизирует. Всё это, как я это вижу, рождено стараниями недобитых в битве останков Зла, армия которого давно повержена мной (еще в 1997): огрызаться вслед уходящему времени она еще в состоянии.
Сомневаешься ты в моих возможностях не совсем безосновательно: действительно, никто из смертных даже близко не брал на себя такое, что я называю битвой с Силами Зла
Твоя цитата:
"В моей космической битве с Силами Зла то же самое. Выбивал я на тонком плане одну за другой их Силы, пока не добрался до Чёрта, последнего, кто защищает основы Системы. Ясно и Черту, что его дело, в целом, проиграно, но стоит он как Гитлер: никаких разговоров о поражении не допускается". / Валерий Гендель/...

Да ты у нас прямо архистратиг, не меньше)()))

 Иронизируешь ты, вроде бы, вполне справедливо: мол, какой-то никому не известный, проживающий где-то в провинции, неизвестно кто вдруг берет на себя столько, сколько не под силу всем центровым богатырям, вместе взятым. Однако как Кончеев прекрасно видит свою величину, так я вижу свою. В развитии ума такой период обязательно наступает, если ум до этой величины развился, когда всё видно, как под микроскопом при ярком луче солнца. На духовном языке называется это просветлением. И если я все вижу, как днем, а другие ничего не видят, как ночью, да еще спорят со мной или иронизируют, то лучше с ними вообще не разговаривать. Представь себе зрячего, который очень старается рассказать слепому, что и как, а слепой смеется над зрячим: мол, что ты там видишь, вот у меня мое бельмо, апробированное, временем проверенное, утвержденное авторитетными личностями, видит то, что надо. Зрячий говорит слепому, что бельмо его видит красочную иллюзию, которая искусственно создается мастерами искусств для всех бельмовидящих. Бельмовидящий, поскольку он учитель в мире бельмовидящих и привык говорить о своих истинах как об основах, возмущается, спорит, ругается, лезет драться и убивать. Убивали всех зрячих раньше, пока сила была на стороне бельмовидящих, как убили Иисуса Христа, а потом во имя Христа, сделав его ложной иконой, убили еще миллионы людей. Поэтому те умные зрячие, которые наперед просчитывали ситуацию, предпочитали молчать или отказывались от своих воззрений, как Жанна де Арк, Галилео Галилей. Меня, повторю, с самого начала, когда я только родился в этом мире, пытались убить, поскольку наперед они знают, что с ними будет, когда я наберу силу. Не получилось. Зато получилось у меня, когда я набрал нужную силу, всех пышущих ядовитым смертоносным пламенем лжи разогнать по их (космическим) углам.

Твоя цитата:
"Кто всё это делает – Бог, Чёрт или Материя – в этом разбираюсь только я." Ну в скромности тебе, Валерий, не откажешь...))))
Согласен, в этом мире принято скрывать свое знание или умение: никто из гениев не кричит на каждом углу, что он гений, хотя им всем очень хочется именно кричать, поскольку всех гениев обычно недооценивают. Действительно, если бы гении откровенно выражали свои чувства, то, мягко говоря, заплевали бы они всех остальных (засрали бы), в том числе других гениев. Черт меня подмывает выразиться. Я это правило (скромно молчать о том, о чем принято не говорить) нарушаю, потому что, во-первых, надо молчать тогда вообще, то есть ничего не рассказывать муравью (так этим средством старый мир защищается), во-вторых – в моем организме, в отличие ото всех живущих гениев и не гениев, есть две очень мощные энергетические субстанции, одна из которых положительная, способная сдерживать гиперактивность отрицательной. В обычном порядке гиперактивность сдерживается показной скромностью. Гиперактивность это мягкое выражение гиперагрессивности, которая, как показывает практика жизни, все равно свое дело делает и в конце сбрасывает с себя все сдерживающие её путы. Пример тому поведение американцев на международной арене. Достигли они определенной величины своего развития, поняли, что никто не в силах уже сказать им, что это нехорошо обижать другие страны, убивать президентов, разрушать чужие экономики, что значит – можно уже не скромничать.  Вразнос закономерно в определенный момент идет отрицательная энергия, которой свойственно развиваться с ускорением. У меня она сдерживается положительной энергией, которая как шар: внутри шара отрицательная энергия может кипеть, бурлить, негодовать. Так бурлит внутри планеты магма, лишь иногда вырываясь наружу. У меня так же или еще лучше все это устроено, потому что никогда наружу ничто не вырывается без моего согласия. Вырывается только в том случае, если я дам согласие, а я дам согласие тогда, когда все обдумаю и приду к выводу, что воздействие объективно требуется. На это требуется время. Поэтому мгновенная реакция просто исключается.
Гиперактивных, которые лишь прикрываются скромностью, видно сразу по их моментальной реакции на происходящее. В Интернете на форумах или в чьих-то разделах они заводятся с пол-оборота так, что забывают, где находятся, и бьются друг с другом до тех пор, пока хозяин раздела не  пошлет их куда-нибудь в другое место.

Твоя цитата:
"По воле Бога и в России появился Путин, но уже несколько с другой целью" Прогибон....Славословие...Платят то за это хоть сколько?
Вон как ты ловко подловил меня на том, чего во мне близко никогда не было и нет, думая, что если это есть в тебе, то есть и в других. Характерный для Черта способ защиты – обвинить в своем  грехе противника, которому в этом случае остается лишь защищаться. Защищаюсь.
 Меня даже на экзамене в Литинституте, когда я был совсем еще молодым, уважаемые всеми авторитетные экзаменаторы упрекали в отсутствии пиетета к великим именам: говорил я о великих, по их мнению, слишком уж как о самых заурядных личностях. Для тебя известное историческое имя, авторитет которого подтвержден свидетельствами других авторитетов, это уже не подлежащая никакой критике личность, как и для моих экзаменаторов, а то, что признанный авторитет изрекает, это истина в последней инстанции. Так в этом мире принято, чтобы приходили от Бога учители и учили всех уму-разуму. Самые умные учатся и становятся еще умнее, но – только в тех пределах, какие им даны учителем. Критиковать учителей нельзя, да и в голову это никому не приходит, наоборот -- ссылка на их цитаты становится свидетельством правильности собственных суждений. У тебя пиетет перед великими такой, что и на лице твоем ужас отражается, когда кто-то говорит о них в плане критики: «Разве можно?» И употребляешь ты стандартный (для определения авторитетов) в устах всех прогибающихся пиететчиков эпитет «крупный». У лошади «круп».
По себе судишь о других. Если я сказал что-то положительное о Путине, а сказал я всего лишь, что он исполнитель относительно положительной для России роли, то для тебя это знак, что я продался. Ты продался бы с удовольствием: продался бы, если бы спрос был. Кто хочет продаться, тот ищет покупателя и обычно находит. У тебя «хотелка» в этом воплощении перекрыта, но как только её тебе чуть приоткрывают, ты сломя голову летишь куда тебя пошлют. Послали в Луганск – полетел с восторгом. И ходил по телестудиям, и позировал везде под разными вывесками (фото в твоем разделе) и флагами, ожидая наград. Петру Первому, поскольку он царь, продаваться, вроде, было некому. Но он искал – и нашел, кому продаться. Продался Европе – и «прорубил окно в Европу», построив Петербург. И посыпались на бедные русские головы немецкие правила, порядки и начальники. Европейство это, конечно, прогресс, но русскому Ломоносову пришлось одному воевать со всем этим прогрессом в науке. Ломоносов сдюжил, потому что он русский. Ломоносов сломал нос немцам (образно), победил их. Победил потому, что было в нем абстрактное знание о русской силе, которая: «вынесет все и широкую ясную грудью дорогу проложит».  Заметь, не задом, как американец или европеец, а грудью дорогу проложит. Я это абстрактное знание о русской силе конкретизирую, а такие, как ты,  мне мое дело мешают делать. Если одним словом, то все, вставляющие палки в мои колеса, это предатели настоящего русского дела, которое от Единого, а не от еврейского Бога. Предатели потому, что на словах одно – и Новороссию готовы создавать, и жертвовать своими средствами для дела, но, как это случилось с Мазепой, в критический момент они обязательно переметнутся на ту сторону. Переметнутся, потому что в самом сердце их это предательство всегда таится, на этой тайной энергии предательства их сердце бьется, и когда к стенке это предательское сердце прижимают, оно предает, так как если не предаст, то перестанет биться. Не Мазепа ты, конечно, а Петя, но и Петя по характеру своему немногим лучше Мазепы. Потому и нравился Мазепа Петру, что очень похожи они характерами своими. Зато как возненавидел Петр Мазепу после предательства!!! Все церкви кляли Мазепу на все лады так долго, что надоело им клясть. А клясть, по идее, Петру надо было самого себя, потому что в его Душе этого Предательства тоже столько, что Душа Мазепы родственной воспринимается.
В принципе, все Эго в своей мере предатели Бога. Именно Предательство ставит Павел Г., бывший Мазепа, называя его на языке Зла Непокорностью, началом всех греховных начал в таблице 3. Во всех Эго, то есть людях, осознающих себя личностями, есть это начало, поскольку без него нельзя стать Личностью. До 50% Предательство допускается. Но если случается перебор, а перебор случается, когда человек сознательно выбирает зло, а выбирает он сознательно не всегда обязательно ради своей личной выгоды, тогда плюет он на всех с той высоты своей колокольни, на какую его Эго в этой жизни его приподняло. Узнать себя, что отрицательные, они могут легко по скорости реакции: например, споткнулся на Биг Бэнде рабочий – и чертыхнулся так, что его ругательство  полетело по Би-би-си в эфир. Знает, что нехорошо, что нельзя, но ругательство само вылетает у него из горла. Знает Иуда, что предавать нехорошо, но идет и предает и руки протягивает, чтобы получить свои тридцать сребреников. Жгут ему руки его тридцать сребреников, но ничего не может он поделать с собой, потому что Предательство в самом сердце его обосновалось. И об этом знает Иисус, что Иуда пойдет и предаст. Поэтому говорит, иди и делай свое дело. Точно так сделал бы свое предательское дело ты, если бы Иисус (гипотетически) взял тебя в ученики. Однако все это сейчас просчитано наперед и история дважды (всерьез) не повторяется. Поэтому используют тебя сейчас как защитника старого мира, что ты и делаешь исправно.
Мир был устроен так, что продавались люди за славу и за всё остальное, что за славой следовало. Будет устроен иначе: продаваться станет трудно, поскольку скрыть этого будет нельзя. Станет известно всему миру, за что продался, как продался, кому. Станет известно так, как стало это известно об Иуде, которому от этой известности оставалось только на осине повеситься. И так переживал Иуда эту свою известность, что листья на осине до сих пор дрожат от его переживаний, передавая по наследству эту дрожь.
Для меня авторитеты и их работы это не источник истины и не образец для подражания, а предмет для анализа (критики). На подобное в этом мире отваживались только специально посылаемые в этот мир люди. Например, древнееврейские пророки, последним из которых был Иисус Христос. Ни один из пророков царя за авторитета не держал. Все они приходили, чтобы поправить царя или, как в случае с Иисусом, перевести духовную идею на следующий виток её развития. «Не изменить я пришел», -- говорил Иисус. И больше ничего он не говорил. Для чего он пришел в действительности, говорю только я, потому что расшифровал то, о чем он говорил абстрактно и что должно будет изменить мир (уже меняет), когда дойдет дело до конкретного понимания сказанного. Конкретизировано в моих книгах то, о чем Иисус говорил абстрактно и что он показал образно своим распятием на Кресте. Поэтому, в отличие от Иисуса и древнееврейских пророков, приходится мне говорить, поскольку, как в математике неизбежно из одного вытекает другое,  что пришел я изменить. Изменить я пришел в глобальном масштабе, а не где-то в отдельно взятой местности. И Путин для меня не авторитет, подлежащий пиететному почитанию, а просто исполнитель, повторю, назначенной для него роли. Роль его, напомню, начиналась не без намека на некоторую комичность её: петербуржцы начали издавать книги, подобные тем, какие издавались в свое время о молодом Володе Ульянове. Во второй раз история повторяется, как известно, с иронией.
Ты Путина пиететил бы, может быть, если бы он играл отрицательную роль. «Может быть» я добавил потому, что великой отрицательной Душе никто не указ: всеми она будет недовольна, потому что лишь себя видит во главе. Как пуп всего один на животе, так одного себя единственного чтит великое Эго. Относительно положительная роль Путина тебе так же не по нутру, как не по нутру она «пятой колонне», Навальному, телеканалу «Дождь». Спят и видят они, как сместить Путина и воткнуть на его место какого-нибудь Навального, который, как Ельцин, ляжет под Европу: на Россию навалится, а под Европу ляжет. Протестант ты по Душе своей, как Иуда, которому идея Иисуса больше, чем другим евреям, не по нутру была.
В тебе возникает в этот момент возражение, поскольку есть такое в защите старых порядков: кто ты, мол, такой, чтобы заглядывать в чужую Душу и замахиваться на основы бытия, утвержденные временем?! Как раз в этом совсем не случайно упрекали Иисуса Христа, что в Галилее не может быть пророка. То же самое можно сказать о Коврове: все, кто почувствовал в себе какой-то талант, за исключением таких, как ты, привязанных своей ролью к месту, давно уехали в Москву.
В Москве делаются все самые большие и важные дела в этом мире: не в Киев ехали москвичи, чтобы прославиться, а киевляне ехали в Москву. И становились известными на весь СССР и более, если Москва пускала дальше. Однако Иисус в Иерусалим не поехал. Вот и я не поехал в Москву. Не поехал потому, что не слава мне нужна, а исполнение дела, которое не терпит суеты. Дело такое, что нужно огромный корабль мира повернуть вспять, а если точнее, то надо перебросить этот корабль на следующий спиральный виток, где всё повторится, как встарь, но с другими исходными данными (с развитым у людей умом).
Я берусь за дело, от которого в глазах твоих был бы только ужас, если бы ты в состоянии был подумать об этом серьезно. Ужас был бы от  малости твоей иудиной, которая естественна для малости. Кто ты против таких Творцов, как Сатана, Дьявол, Зверь, Черт? Любой из них одним мизинцем придавил бы тебя так, что на выбор: либо сразу скончаться, либо пищать всю оставшуюся жизнь. Меня им не только не удалось придавить, но и сами они оказались в положении пищащих через тебя. Все твои претензии это их писк. Ты их верный проводник, не понимающий, что тебя используют как врага нового надвигающегося на старый мира. Проводник ты не ахти какой – «чёртушка» всего лишь. Но и Гитлер в Берлине в последние дни войны бросал в бой совсем юнцов из гитлерюгенда. Бессмысленно и глупо жертвовать юнцами там, где уже всё проиграно, но таков характер у Зла, что либо они во главе всего мира, либо пусть весь мир гибнет вместе с ними.
Один я. Но и один, как сказал Черт через Алексея М., очень даже многое может, а если, добавлю, с Единым, то и сам Чёрт не страшен со всем сонмом его бесов и чёртушек.


Рецензии