Внуки

      
        Пока внуки росли, много было и забот, и горестей, и радости, но остается в памяти, как правило, только хорошее. Вот как это воспоминание.   
        Нашего внука Федора мама ругает за то, что он, как только бабушка или дедушка на порог, тут же летит:
        - А что ты мне привезла?
Вот как-то мы приезжаем, а он прибежал, но стоит и молчит. В конце концов, не выдерживает:
        - Бабушка, ты видишь, что я не прошу подарочков? Я молча стою и жду.
        Это словесное описание, а у меня и сейчас перед глазами худенький вихрастый мальчуган, который любым разносолам на столе предпочитал кусочек черного хлеба, сдобренного солью и горчицей.


Рецензии
Наши внуки вызывают добрую улыбку.
Я вспоминаю свое детство. Кусочек черного
хлеба с солью и горчицей-это был праздник.
Сегодня я выбрал бы что-то повкуснее.
Творческой Вам удачи.

Виктор Костылев   13.12.2017 22:53     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Творческого Вам настроения и удачи!

Александр Потапов 6   17.12.2017 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.