Морг. Фрагмент 8

На бетонной площадке для служебного транспорта больницы валялись тюки наполовину высунувшейся одежды, посуды и детских игрушек. Здесь когда-то толпились неугомонные люди, дрались, ругались и сыпали матом.  Обыкновенный человеческий Вавилон нашего времени...

Стас и Олеся шли рука об руку; Иосиф Вайцман плёлся сзади - его развезло от спирта патологоанатомского спирта. Главрач не чем не брезговал: однажды он употребил три гамбургера в то время, как Стас препарировал трупы, и кстати - делал лоботомию старичка с сухой как песок кожей...

Кое-где валялись рваные денежные банкноты, виделись издалека у кустиков экскременты. Олеся несколько раз едва не рвало: спазмы желудочного сока будоражило её в 35 шагах в двери в гистологическое отделение.

- Страшно то как, прямо жуть!... - протянула девушка. Её тело выражало обыкновенную панику перед угрожающими вызовами окружающей среды.

- Милочка, не будьте такой впечатлительной, - в свою очередь протяжно произнёс главврач. Споткнувшись, он упал и разбил нижнюю губу. Тёмная кровь как сгусток ужаса всколыхнул Олесю - она вырвала пережёванный хлеб, сдобренный водой и спиртом. Издёрганный организм отказывался сбалансированно работать.

Иосиф поднялся на колени и опять упал. Его дёргала в стороны - он чем-то очень существенно отравился.

- Вы идите, идите, а я покась отдохну, умаялся. Люсинька ждёт вас, она уже готова для вашего укола, я её наполовину успокоил, теперь ваша очередь заняться ею... Ох, и вредная она, сука!... И жалко мне её, и убил бы. Да, Стасик, она всё про тебя и тебя судачит... ну ты сам услышишь. А вы, Олеся, не будьте настолько впечатлительны, мир - не детский сад...

Дверь в гистологию болталась на одной петле.

- Он ключи тебе дал? - спросил у Олеси взмокший Стас.

- Они у меня, - ответила та и они вошли. Прошли коридором первый этаж.

Ух, с ветром одного из кабинетов выпорхнули двое мальчик 6-7 лет. Как молоденькие оленята, подумала девушка. Поднялись на второй этаж. Пахло свежими бинтами и касторкой.

Когда они проходили кабинет старшей медсестры, скелет, стоящий в углу у папоротника, кляцнул челюстью. Олеся вытерла руки об юбку, вытерла вспотевший лоб.

На кабинете главврача значилось следующее:

"Если ты знаешь чем кончится твоя жизнь - иди в следующую дверь и ты выйдешь в пропасть. Там ты познаешь, что всё наперёд знать нечеловечно".

- Странный юмор у этого иудейского докторишки", - тихо, для себя сказал Стас.

Они открыли дверь с двух оборотов. Включили свет.

- Добро пожаловать в ад, червячки! - женский голос старой сифилитички был как наждачная бумага. Кудрявая взлохмаченная голова, шея блестит, грудь вывалена наполовину, руки в муке или пудре, ногти сломаны.

- Ну что, наш дорогой Стасик, я рада видеть тебя. Как и те, кого ты мучил, над кем измывался в секретном НИИ. Ты не забыл, как ломал кости у детей, как лил кипяток на головы женщинам, как насиловал самых слабых? Ты думал, я сгинула на всю вечность, а я здесь! Где ты подцепил эту шалаву, пёс шелудивый?!

Стас сел на корточки и потряс головой.

- Ты №196? Но мы же тебя...

- Да, вы насиловали меня шестером трое суток. Ты порвали меня всю, словно я была резиновой. Какие же сволочи! Вы подключали к моим пяткам ток, тушили окурки об грудь, а ведь я была первой красавицей, когда выпускалась из школы. Поймали меня на танцах, охмурили как первую лохушку, запудрили мозги девичьи... Я ведь тогда впервые видела "Мерседес-бенц", впервые была в ресторане. Какие же вы твари!

Стас привстал, сел вместе с Олесей на длинное кресло.

- О чём говорит эта женщина? - спросила Олеся.

- Я не мог тебе всего сказать... - промямлил Стас и заплакал нервным взрывом. - Будьте прокляты вы все! Будь проклят день когда я увидел весь этот чудовищный мир, всех вас, которых мне нравиться мучить и убивать. Да, да, Олеся, я мучитель, да ещё со стажем. Пусть все валят за кордон, если мы, мучители, не даём вам спокойно жить, валите туда, где всё тихо и благополучно. Вам не место в нашей Russia!

Безумная Люся метнула в них чернильницу. Лицо Стала стало красным, и Олесе досталось по полной программе: у неё было заляпано всё лицо.

- Будь проклят, вонючий педофил! - ещё громче кричала безумная. - У меня ведь ребёнок был под сердцем, и сама я ещё ребёнком была. А вы ломали пальцы стульями, били по груди и по ногам... Последние, страшные чудовища! Но час Божий уже грянул, святая Америка всех вас покарает! Смерть ваша будет страшна как говорила мне моя мать...

Стас подбежал к женщине, ударил её в скулу. Удар был ужасно мощен и Люсю откинуло к стене. Стол, за которым она сидела, перевернулся, все канцелярские принадлежности спали на пол.

Люся рухнула на тот же самый паркет уже мёртвой.

В дверь прошёл Вайцман, ухмыльнулся.

- Ну, вот, нельзя вам такое дело доверять. Мастерски вы её, Стасик. Видать, рука у вас тренированная. Главврач вынул из-под шкафа ружьё и выстрелил Стасу в ногу. Олеся закричала как резанная. Стас побледнел, попытался встать с пола, но потерял сознание.


Рецензии