Холодный дождь

Пусть осень не корит меня за возраст.
Мне ни к чему писать о нем трактат.
И виться на шесте,  рифмуя прозу,
Растягивая жалобы в шпагат.

Не нужно. Мне достаточно брюзжаний,
Которые несёт холодный дождь.
Я лучше спрячусь в плед от всех прощаний,
Не подбирая рифмы к слову "врёшь".
 


Рецензии
Здравствуй!
Наташа!
...вот и стихи твои пришли как крик спасения...
Не хочется в такие дни писать о себе именно здесь,не знаю почему.
Пусть у тебя все хорошо...ведь скоро Весна и твой День День рождения.
С уважением.е.

Евгения Бойцова   18.02.2024 16:38     Заявить о нарушении
Женя, здравствуй.
Спасибо тебе за весточку. И за то,что помнишь мой день рождения.
У меня ,и у тебя, надеюсь будет всё хорошо. Весна придёт и всё оттает. Люблю тебя.

Мать Моржиха   19.02.2024 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.