Дневник иномирца - Запись тридцать седьмая

У меня удивительные новости! О Тэмише!

Сведений немного, но это однозначно тот самый шаг, который я ждал всё последнее время. Сделать его мне помогла моя новая коллега, лидер и спикер нашей команды разработчиков. Эту невысокую девушку с белыми короткими волосами и небольшой татуировкой в виде чёрной кошки на левой щеке зовут Ксения. Правда, она просит называть её Ксатэ – именем, которое бы ей дали в Корпате. Если верить её словам, она родилась здесь, на Земле, но душа её появилась от владыки другого мира. Когда-то она работала в ЦУМ, занималась оформлением бумаг на пойманных преступников, поэтому ей хорошо известны законы и способы их деликатного обхода.

Как выяснилось, она также знала и о проекте «ЭЭ», о котором мне когда-то рассказывала Тэмиша. Ксатэ являлась частичным спонсором и вдохновителем этой идеи. Последний раз они общались более полугода назад в калининградской лаборатории, где Тэмиша трудилась не покладая рук. Ей не давали никуда уехать, пока она не закончит свои исследования. Энерговечный энергоник оказывался крайне нестабильным, и в процессе исследования случалось немало взрывов. Ксатэ добавила, что была там повторно месяц назад, но ныне лабораторию перенесли в неизвестное место.

Новая знакомая ещё сильнее разожгла моё желание встречи, когда сказала, что Тэмиша очень хочет увидеться с неким «Андреем». Очевидно, речь обо мне. Я надеюсь, что обо мне. О ком же ещё?

Удивительно было то, как начался этот разговор – Ксатэ долго рассматривала меня, вглядывалась в мои глаза, а затем спросила: «ты здесь не просто так. Что ты ищешь? Точнее кого?». Я не знал, как на это ответить, сильно смутился и замялся. Девушка провела меня в свой кабинет, расположенный в углу нашего рабочего помещения, и закрыла дверь. Она заявила, что ей важно знать и понимать все намерения каждого члена своей команды, что ей можно довериться, и всё сказанное останется только в этих стенах. Так я открылся ей, подробно рассказав всю свою жизнь.  

Ксатэ оказалась очень заинтересованной в том, чтобы найти Тэмишу, поэтому мы заключили нечто вроде договора: я помогаю ей, участвую с её командой в разных проектах, а она занимается поисками вместе со мной. Я явно очень ей понравился – Ксатэ особенно заострила внимание на моём опыте работы на Альендо и Парциано. Она считала их обоих стареющими подонками (так и сказала!), паразитирующими и портящими иномирческий рынок товаров и услуг. Землянам можно помогать так, чтобы и пользу приносить, и денег заработать, и проблем с ЦУМ не нажить. Управление, по её словам, делает очень полезную и грамотную работу, с его представителями вполне приемлемо выгодное сотрудничество. К сожалению, пожирающая многих излишняя жадность и необузданная жажда власти являются слишком большим соблазном, разбивающим здравый смысл.

Разговор с лидером команды послужил для меня очень сильной мотивацией. Я проводил в лаборатории круглые сутки в течение трёх дней. Проснувшись утром на четвёртый, то есть сегодня, я обнаружил, что аппаратура была включена, подавая мощное излучение на эллипсоиды. Очевидно, я заснул в процессе проведения эксперимента. Поначалу я испугался, опасаясь, что загубил образцы, и теперь не смогу их восстановить, ведь когда работает излучатель, за ними требуется ежесекундное наблюдение. Но потом я увидел, что все эллипсоиды целые и «чувствуют себя хорошо». Сам того не ведая, случайно или нет, но ночью я сумел найти безопасную частоту, которая не оказывала никакого негативного влияния. Это означало завершение эксперимента и начало этапа сборки.  

Ксатэ и Дилерий остались очень довольны моей работой. Лидер сообщила, что теперь они быстро всё подготовят и смогут отвезти на объект результаты труда всей команды. Моя помощь ещё потребуется, но позже – в данный момент я должен отдохнуть и поспать, как мне сказали: «на приятной мягкой перине, а не на лабораторном столе».

Только сейчас я понимаю, насколько Ксатэ оказалась права – я и не заметил, как сильно я устал. Думаю, уже совсем скоро мы поедем в ресторан, устанавливать систему. После этого Ксатэ обещала проверить одну идею касательно местонахождения Тэмиши. Никаких подробностей я не знаю, но надеюсь, от этого будет польза.

Я должен понять, чем всё-таки я был для неё. Как она ко мне относится, что она обо мне думает на самом деле. Необходимо, чтобы она сказала это своими словами и в обычной обстановке, а не под дулом пистолета Парциано. Для меня это важно, я отдал ей частицу себя, своего доверия, даже души. Возможно, это всё звучит слишком сентиментально, и я принял пустые отношения близко к сердцу, но таков уж я есть. Я хочу разобраться, эти мысли очень мешают мне жить, терзая меня подспудно в процессе любого дела. Я пытался с этим бороться -  не вышло. Впрочем, я писал об этом здесь десятки раз.

Скоро всё разрешится, я чувствую.    

http://www.proza.ru/2017/09/16/75 - Продолжение 


Рецензии