Заседание оон продолж

   И вот настал день, когда собралась ассамблея ООН. Все люди земли ждали этого дня.
   Показали общим планом зал, постоянных представи-телей, имеющих право вето, журналистов. Все смотрели – где же представитель планеты Нибиру, где эти «зеленые человечки», наши братья по разуму?
   Вот камера прошла по надписям представителя Рос-сии, Америки, других стран, но нибирян среди них не видно…
   Известный телеведущий Кознер приветствовал рос-сийских телезрителей, сказав, что он удостоен чести комментировать, может, одно из самых важных заседаний ООН за всю историю его существования и этому безумно рад. Коротко напомнил телезрителям об истории создания этой организации, о правилах ведения заседаний, постоянных и временных представителях, о важнейшем инструменте его членов – праве вето. Сказал о повестке дня заседания, собранного по инициативе России и по просьбе прибывших на нашу планету представителей внеземной цивилизации.
   Начало слушаний открыл Генеральный секретарь ООН Ю Джин.
   По его мнению, человечество изначально хотело кон-такта, но в итоге оказалось не готово к приему гостей, встретив их ракетами с атомным зарядом.
   Разве допустимо принимать решение одной стране, какой бы авторитетной и могущественной она ни была, за всю планету, проявляя чудовищную агрессию. Для того и существует Организация Объединенных Наций, которая и должна решать подобные вопросы. «Наше счастье, - добавил он, - что на зло нам не ответили злом… А ведь могло быть иначе... Видимо, руководите-ли США переоценили свои возможности, решив, что им по силам любой оппонент, но на это есть русская пого-ворка: не зная броду, не лезь в воду. Такое сумасброд-ство могло дорого обойтись всему человечеству». 
   Генсек, однако, выразил Америки свое соболезнова-ние в связи с гибелью множества людей, заметив, что число жертв пока точно неизвестно, предложил почтить минутой молчания погибших американцев...
   Поблагодарив присутствующих, Ю Джин сделал новое заявление:
   - Уважаемые господа, полномочные представители! Прежде чем продолжить наше заседание, которое с большим интересом смотрит вся планета, по протоколу я должен спросить вашего согласия на выступление не члена нашей организации – представителя планеты Нибиру, - он глянул в записную книжку, боясь исказить имя, - Ми Им.
   Мы можем предоставить слово кому угодно, в том числе и представителям внеземной цивилизации толь-ко с разрешения постоянных членов ООН.
   При этих словах вновь все, даже присутствующие в зале заседаний закрутили головами, не говоря уже о телезрителях, выискивая взглядом этих самых нибирян.
   Председательствующий невозмутимо обвел присутст-вующих взглядом и попросил голосовать за предостав-ление инопланетянам слова.
   На мониторе вышли цифры голосования. Он подыто-жил:
   - Редкое единодушие: все – «за». Принято! – И, ударив молоточком по деревянному ложу, торжественно выкрикнул:   
   - Я предоставляю слово представителю внеземной цивилизации - профессору Института человека планеты Нибиру Ми Им.
   Включились большие экраны. В серебристом, обле-гающем, с перламутровыми переливами костюме пред всеми предстала нибирянка Ми Им, во внешности которой было что-то от маленькой восточной женщины, похожей на японку или китаянку: такая же вкрадчивость и плавность движений, мягкость и неторопливость во всем.
   И также вкрадчиво начала она речь:
   - Уважаемые земляне! Чтобы не вызывать излишнего ажиотажа, мы пока не стали напрямую контактировать с вами – не присутствуем в зале ООН, но в дальнейшем этого не исключаем. Наоборот, в индивидуальном общении, налаживании контактов с разными людьми ваших рас мы как раз видим залог будущей нашей плодотворной работы по совместным проектам, которые предстоит нам сделать в тесном контакте со всеми землянами. Это важно в первую очередь для вас, а что мы хотим, вы поймете несколько позже.
   В первом, хотя и печальном для нас и для некоторых из вас контакте, а по сути – столкновении, вы наглядно поняли, что мы смягчили последствия атаки на нас, мы максимально купировали распространение ядерного взрыва, дезактивировали всю территорию, подверг-шуюся заражению. Но человеческие жизни даже мы не в состоянии воскресить. Вы знаете, что мозг человека умирает необратимо в течение нескольких минут. Дальше нет смысла бороться за его воскрешение. Это мог сделать только ваш Иисус Христос, ожививший Лазаря через четыре дня после физической кончины…
   Хотя в других условиях, не здесь на земле и даже не у нас на звездолете, это мы уже практикуем с помощью возврата объекта в параллельное «вчера» (она не стала расшифровывать свои слова…), на секунду остановив-шись, словно задумавшись. 
   Задача, которую мы взваливаем на себя, может ока-заться даже сложнее Иисусовой: «воскресить» челове-чество, погрязшее в пороках до его первозданного, Эдемового состояния, когда не было вражды, зависти и всего того, что приобрело Адамово потомство позже на грешной земле…
   Есть два пути сделать это. Первый - неприемлемый нами и вами: уничтожить многих, начав построение общества практически с нуля. Нам было бы проще сделать именно это… При всей вашей оснащенности современным и грозным оружием, вы для нас не соперники.
   В зале прошел гул недовольства. Ми Им подняла руку, все стихло, она продолжила, - второй путь, это изменить ваше агрессивное сознание, перевоспитав или даже перепрограммировав его от соперничества и стяжательства к созиданию. Архисложная задача, как сказал один из ваших гениев, в данном случае, я хочу напомнить о Владимире Ленине, взяв его в пример, как потенциал возможности беспрецедентного преобразования общества. Но, как известно, ему это сделать до конца не удалось…
   Я уверена, вы выберете второй путь. Хотя многие во-обще не хотели бы что-то менять, их вполне устраивает сложившийся порядок вещей. Устраивал до сих пор. Тех, кто, неплохо освоился в этой жизни, правит миром, прибрав себе нечестным образом все блага, средства производства, подчинив армии, карательные органы и так далее, они, конечно, не захотят ничего менять даже на йоту. Но их – меньшинство, хотя именно они, к сожалению, решают все. Большинство же не довольны таким раскладом, но изменить ничего не могут.
   Мы не станем насильно отбирать у одних богатства, власть и прочие атрибуты, привычные символы благо-состояния и распределять среди других. Мы хотим, что бы они сделали это постепенно сами, поделившись лишним с голодными и нищими. Как – это другой во-прос. С нашей стороны заранее никакого насилия не предусматривается, поверьте.
   Мы будем это делать сами, нам нужно только прин-ципиальное согласие большинства вашего населения. Мы хотим помочь накормить и одеть нищих, голодных обездоленных и это сделаем с вашей помощью. Россия уже дала на это свое согласие Как это сделать? Мы об-судим позже.
   Но сначала, чтобы это все было законно, предлагаю вам провести всеземной референдум. Технически это не сложно. Вы это сделаете в своих странах, а мы помо-жем материально, переведя необходимые деньги на счета государств, которым это не по карману.
   Сейчас я обращаюсь к вам, как к легитимному органу на вашей планете: согласны ли вы провести референ-дум поддержки населения планеты с нашей помощью? Помощь гуманитарного характера: это обеспечение ну-ждающихся водой, продуктами питанием и одеждой, медпомощью стран, находящихся в данное время в сложном положении в местах боевых действий.
  По мере увеличения этой помощи, мы планируем вместе с более сильными государствами, способными оказать посильную помощь, открыть больницы, госпитали и другие пункты в странах Ближнего востока, Индии, Африки, Дальнего востока центральной и южной Америки.
   На Ближнем востоке еще стоит запах гари, еще не пе-рестали течь слезы по погибшим.   
   А сколько раненых и покалеченных?! Им нужна всяческая помощь. Это мы наладим вместе с вами: производство продуктов, одежды, доставку.
   Необходимо организовать во многих странах времен-ные, а потом и постоянные госпитали. Мы будем спон-сировать эту деятельность, в труднодоступные места поможем доставить на наших летательных аппаратах гуманитарную помощь. Для этого необходимо разрабо-тать план взаимодействия по координации общих дей-ствий.
   Хотела бы сказать главную мысль, по которой навер-няка у многих есть сомнения: почему мы так усиленно предлагаем вам помощь? Мы бы не вмешивались в ваши дела, но с нашей точки зрения ситуация создалась критическая. Амбиции некоторых ваших правительств показывают, что шансов на выживание вашей планеты стали практически равны нулю. Однако вы для нас не безразличны! Наши гены, оставленные несколько тысячелетий назад в ваших предках, как результат эксперимента по возможному нашему развитию, могут исчезнуть навсегда.
   И последний, самый решающий фактор: мы не можем допустить гибели вашей планеты еще и потому, что связаны с вами общей орбитой на разных полюсах Солнца. Гибель Земли автоматически приведет к гибели Нибиру. Поэтому любое противодействие волеизъявлению жителей земли, желающих, как и мы, жить и дальше в этой связке, попытка подлога, давления и прочих ваших штучек, господа власть предержащие, мы допустить не можем…
   Это все пока, что я хотела вам сказать, думайте, ре-шайте.  Я выключаюсь, оставляю вас. В нужный момент мы свяжемся с вами. Всего доброго!



* * *
   В зале повисла тишина. Наконец председательствую-щий стукнул молоточком по подставке и произнес:
   - Господа, я полагаю, вопрос действительно требует обсуждения. Кто желает высказаться?
   Руку поднял уполномоченный от России. Председа-тельствующий разрешил:
   - Прошу, господин Туркин. У вас замечание, предло-жение?
   Туркин включил микрофон и начал говорить быстро и четко, как настоящий профессионал.
   - Предложение.
Уважаемый Председатель! Уважаемые присутствую-щие, а также смотрящие нас миллиарды людей!
   Я сознаю ответственность происходящего момента. Более того, я понимаю, насколько волнителен и ответ-ственен этот момент – решаются судьбы всех нас.   
   То, чего нам пророчили разные предсказатели буду-щего, оказалось, даже ближе и реальнее, чем мы себе представляли. И все-таки не таким я представлял кон-такт: не в связи с катастрофической ситуацией для пла-неты, а на дружественной основе, как это полагается двум уважающим себя цивилизациям.
   Теперь мы оказались в сложном положении. И вот – пожалуйста, оказывается, за нами, как за неразумными детьми должна заботливо следить взрослая няня… Она пришла погладила одних по головке, другим показала хворостину… А, что вы хотите? Нам надо, - он сделал ударение на последнем «надо», - принять предложение наших новых друзей! По-другому я не могу их назвать. Они пришли к нам в самый критический момент и предлагают спасение от самоубийства…
   Надо проголосовать за поддержку данного предложе-ния сейчас. Если мы начнем обсуждать, тянуть время, нас опять обманут те, кому не выгодно что-либо менять. А таких любителей у нас достаточно, вы это знаете. Нас обманут в очередной раз. Кого-то запугают, кого-то купят… Но купить билет в рай невозможно!
   Я предлагаю голосовать в ООН по большинству. Право вето не должно действовать, это не тот случай - чтобы меньшинство решало судьбу большинства.
   Я все сказал! 
   Дебаты продолжились. И как всегда любители казуи-стики стали забалтывать проблему, словно речь шла о чем-то незначительном, как, к примеру, права сексу-альных меньшинств в Прибалтике…      
   Выступил представитель США. Он не удержался от неуместной шутки, что если, мол, брать по количеству населения земли, то, безусловно, Индии и Китая доста-точно, чтобы «закидать шапками» всех остальных, но где им набрать столько шапок, страны-то южные… По залу прокатился язвительный смешок.
   Представитель США продолжил в том же духе:    
   - Если считать бюджет по количеству взносов в ООН, то только одна моя страна, с ее преобладающими 22% в бюджете ООН, способна «закидать шапками» всех прочих. Поэтому Россия и Китай, с их 7,5 % против остальных, не идут ни в какое сравнение.
    Понятно, - продолжил он, - не все решают только фи-нансы, мы разве против разумных перемен в структуре и оздоровлении отношений Запада и Востока? По сути, так сложился баланс сил на планете. Это деление ус-ловно, страны не однородны сами по себе.
   Я уверен, - все более распалялся полномочный Аме-рики, - если ставить вопрос на голосование в каждой стране, то не будут однородными мнения по этому во-просу и в странах, ратующих в большинстве своем за предоставление полномочий пришельцам. Решать должны мы – страны передовой мысли и экономики. Потому что так жили и живут люди на нашей земле от сотворения мира, другой модели мы не знали и не уве-рены, что вновь привнесенная идея окажется панацеей.
   Подумайте, люди! – Вещал представитель США, - мы оказались заложниками чужой силы. Некоторые пред-ставители землян с легкостью готовы отдаться на ми-лость победителя, чтоб не болела завтра голова… А она заболит, поверьте, когда всплывут тысячи проблем на-вязанной, но не жизненной нам системы или модели извне. Возможно, пришельцы живут лучше. Скорее все-го, так оно и есть, но они пришли к этому своим путем. И никто им не навязывал сверху, как жить.
   Я не знаю рецептов выхода из создавшегося кризиса. Вернее, до этого нам казалось, что мы – западная цивилизация – знаем этот выход… Он – в постепенном переходе всех остальных народов, отсталых, бедных к западным ценностям. Это порой происходило в некото-рых регионах болезненно, даже с кровью… Но такова вся(!) история человечества. Иного пути к прогрессу просто нет.
   Когда мы говорим, что американская система ценно-стей – лучшая, потому мы и диктуем условия на плане-те, это правда, так сложился мировой порядок.
   Никому не хочется признавать себя в чем-то глупее или слабее соседа, но повторяю, так устроен мир, гос-пода!
   Судьбе и Богу угодно было выбрать на данном исто-рическом отрезке времени нашу страну, ей стать тем Моисеем, который вывел свой народ из пустыни. Не скрою, нам эта миссия приятна, хотя и тяжела. Не все, знаете ли, хотят быть выведенными к лучшей жизни… Что ж, это их проблемы, но мы не должны отступать от своего пути!
   Давайте скажем слова благодарности нашим добро-вольным помощникам - пришельцам за их… медвежью услугу… И пусть они с миром возвращаются в свою вот-чину, а мы будем решать свои дела как-нибудь сами.
   Я все сказал.
   По залу опять прокатился гул не то одобрения, не то осуждения.
   Некоторые из выступающих пытались искать крайнего, некоего «козла отпущения». И самой удобной мишенью оказалась Россия. Ее опять обвиняли в сепаратизме, сговоре с инопланетянами против мирового сообщества, в желании мирового господства и, что совершенно неуместно в сложившейся ситуации, якобы навязывании тем самым своего газа и нефти. Вспомнили даже продажу автоматов Калашникова, танков и самолетов, с целью разорить полностью экономику стран НАТО и США, словно они, эти страны – ангелы во плоти.
   Говорили о приверженности идеалам западной демо-кратии, о том, что какие бы гуманные побуждения не стояли за неземным разумом, все-таки это чуждые нам существа, что мы не можем быть уверены в истинных намерениях пришельцев, что мы не должны вверять безоговорочно свои судьбы в чужие руки.
   Казалось, в этих рассуждениях есть доля здравого смысла, как и неоспоримое право каждого на выбор ценностей.
   Однако представитель Китая выразил удивление по-добным речам, жонглированию словесами, неподкреп-ленными никакими доказательствами, и призвал вер-нуться с небес на грешную землю:
   - Господа прозаседавшиеся (процитировал он класси-ка советской эпохи), не кажется ли вам, что вы просто с упоением пляшете на шкуре неубитого медведя? Соз-дается впечатление, что это не международная трибуна, с высоты которой мы способны рекомендовать народам планеты наиболее приемлемые выходы из катастрофы, в которую мы все катимся, а собрание пациентов сумасшедшего дома.   
   Нам надо искать пути преодоления кризиса и выра-ботки механизмов его преодоления. Здесь же мы слы-шим лепет обиженных детей, словно у них отобрали лопаточку для копания в песочке.
   Одумайтесь! Завтра некому будет выяснять отноше-ния – чья «лопаточка», придет большой монстр под на-званием Самоуничтожение и поглотит нас вместе со всеми амбициями.
   Я не слышу предложений от кого-либо об альтерна-тивных путях преодоления кризиса. Китай поддержива-ет предложение друзей, каковыми считает представи-телей внеземной цивилизации нибирян, и призывает отбросить амбиции, вверившись в мудрые руки наших покровителей. У нас просто нет иного выхода! Забудьте хотя бы на время о своих претензиях к России, скажите «да» инициативе нибирян, это все, что от вас требуется на данный момент.
   Я тоже все сказал!
   Попросил слово представитель Индии. Он поддержал полномочных от России и Китая, сказав, что по количе-ству населения только три страны как Китай, Россия и Индия перевешивают всех остальных. И в этом истина, а не в процентах взносов на нужды наций. Большой вопрос – куда расходуются эти громадные ресурсы, ясно что их, как минимум, не хватает, чтобы бороться с бедностью на планете. Он выразил уверенность, что в стане потенциальных противников действительно найдется немало сторонников присоединения к разумной коалиции людей. И это правильно.
   Вновь пытались высказаться представители уже вы-ступившей той и другой стороны, разделившись на два противостоящих лагеря...
   Перед председательствующим встала дилемма: пус-тить обсуждение по новому витку или прекратить пре-ния. Он сказал об этом уважаемому собранию и выска-зал опасение, что это может длиться бесконечно. 
   Позиции сторон ясны, кто прав, кто не прав, сейчас это выяснить невозможно. Надо ставить вопрос на голосование, дальше будет видно.
   Но, прежде чем это сделать, он, как председательст-вующий, решил позволить себе одно право.
   - Уважаемые господа, У меня есть право – отложить голосование на некоторый срок, чтобы мы все могли серьезно подумать о последствиях предложенной схе-мы нашими благодетелями. Я хочу им воспользоваться, но не решил – на какой срок. Я спрашиваю вас: у кого какие будут предложения? На какой срок мы отложим голосование? Лучше, если государства проведут плебисциты, на основании результатов которых мы через какое-то время сможем принять общее решение.
   Снова поднял руку Туркин.
   Председательствующий сказал:
   - Только коротко. Мы вас слушаем.
   - Извините, я не понял, зачем нам оттягивать голосо-вание? Я уже говорил и повторяю: неужели большинст-во жителей планеты проголосуют против гуманитарной помощи? Они, я уверен на 100%, проголосуют «за». Здесь находятся представители этих народов, которые выражают их волю. Незачем оттягивать время, тем бо-лее что помощь уже поступает. Эта пауза только на руку нашим оппонентам, а результат будет тот же и через две недели, и через месяц. Мы должны сейчас выра-зить одобрение масштабным действиям по оказанию помощи, это все, что от нас требуется.
   Председательствующий поморщился, но вновь обра-тился к собранию:
   - Поступило предложение от России – проголосовать немедленно.
   - Поднял руку Полномочный при ООН от США.
   Председательствующий:
   - Вы не согласны? Пожалуйста.
   - Как пример для компромисса, я не стану отвергать с ходу помощь инопланетян, но требую времени на ос-мысление их предложения, и плебисциты провести, утвердив то или иное мнение.
   Я предлагаю месяц отсрочки.
   Председательствующий подытожил:
   - Два предложения за перенос: России и США. За не-медленное голосование и за то, чтобы перенести голо-сование на месяц? Прошу всех проголосовать.
   За перенос на месяц проголосовало все же большин-ство присутствующих постоянных членов ООН. На этом экстренное заседание было завершено.


Рецензии