Погубила ты меня моя страна?

Завещание потомкам России!
Мои пропавшие друзья!
Вы всегда со мною!
Даже, когда меня не станет
Вы самые лучшие из них!

Поразбросало нас по жизни.
Так устроен русский мир
У каждого своя судьба,
И своя дорога!

Позвать ко мне когда я умру
На похороны моих  на Дону
Пригласит лишь друзей, но не тех, кто украл все,
И убили моего сына.

Прошу -найдите их,
И им отомстите!
Чтобы не мешали людям жить,
Как и стране!

Но не тех забыли  мои стихи и прозу?,
Пусть живут, как могут, но это не мое!—
Пусть воруют, убивают,жрут!
Увы, так устроен только русский мир!

Вся страна в паутины
Распутать я не умею.
Так устроен страшный мир!
Но знаю - так жить нельзя!

Скользя в свободной по Дону,
Себя я чувствую в склепе,
Душа томится по воле
И любит звучные цепи.

Провидя лучшие сферы,
Я к ним умчаться пытаюсь...
И что ж! — без крыльев и веры
В земной пыли пресмыкаюсь.


Рецензии