Полномасштабное сражение

Кораблей мы вдвоём с внуком уже понарисовали. Плавают на ковре.

КАРАВЕЛЛА с латинскими парусами. 15 век. Португалия. Испания. Колумб. И забытые
КАРАКИ.

БРИГАНТИНА  с 16века..19. Пираты.
ШХУНА- БРИГ...БИЗАНЬ.
двухмачтовая. ФОК- прямые.ГРОТ -косые

ШХУНА для КАБАТАЖНОЙ перевозки.17 век.
Косые паруса.

ШЛЮП...БРИГ...КАРАВЕЛЛА...ФРЕГАТ..
С ума сойти.
БИЗАНЬ и БУШПРИТ.
Не просто парус, а КЛИВЕР.
И обязательно РАНГОУТ и ТАКЕЛАЖ

Налепили из пластилина...Я запуталась с названими. Хорошо помню только что есть прямые и косые паруса. Кажется мы лепили в основном ШЛЮПЫ. НУ  ладно.И ничего. Нормальненько получилось.
За клеткой с попугаями уместилось все аж 10 кораблей.ФЛОТ. ФЛОТИЛИЯ ПОРТ. Ещё три новых незнакомых. Завораживающих слова.
Я ещё знаю ФОРВАТЕР.

А у него оказалось есть самолёты.Вот самолёты я не поизучала. Что я знаю про самолёты, кроме крыльев...ФЮЗЕЛЯЖ.ШАССИ.ТАРАН.
ПИКИРОВАНИЕ.ПИКЕ.
Про  бомбы вообще ничего не знаю.о!!БАМБАРДИРОВЩИК.ИСТРИБИТЕЛЬ.
А ему так хотелось обязательно бомбить.
Самолёты сбрасывали бомбы просто кругленькие катышки.
Так классно пластелиновая бомбочка бомбит пластелиновый корабль. Прилипает.
Нельзя же пластелин раскидывать.

Потом мы налепили много танков и построили танковый завод.
А немного погодя завод выпустил танки второго поколения, с  вращающимися башнями и дулами.

Да. Маловато знаний у бабушки для полномасштабного сражения.
Надо поизучать самолёты с танками.Чтобы внуку было интересно со мной общаться.


Рецензии