Передача мысли

Передача мысли на небольшие  расстояния.  Я пользовался этим способом в случае необходимости. В нём нет никакой магии, никакого принуждения. Это доброжелательная помощь. Вселенский разум разрешает такие  не насильственые действия. Это помощь забывчему человеку. Это было в 1990 годы. Торговал я своими персиками на Московском рынке  в г .Севастополе. У меня женщина покупательница, когда выбирала персики, оставила свои ключи в корзине с персиками.  Я взвесил ей товар, и она  пошла дальше по базару,  а забытые ею ключи я увидел, когда она уже затерялась в толпе.Я представил её лицо , надавил  у себя на макушку три  раза и послал мысль: вы забыли у меня ключи. Приходит  она и говорит:  как что-то меня толкнуло , не у вас я ключи свои оставила , я говорю: да вот они.


Рецензии
Знакомо и вполне реально! Передача мысли у меня было обыденностью и я частенько прибегал к сей связи, когда в нулевых и десятых работал торговым представителем. Бывало срочно требовалось связаться с товароведом, у которого мне нужно было взять заказ (время ограничивало - оператор не принял бы заказ на завтра), а тот по телефону был не доступен. Приходилось фокусировать мысль, представлять лицо человека и отправлять ему импульс. Вскоре он звонил, и я тут же начинал записывать долгожданный заказ. Такие моменты наступали в конце месяца, когда ощутимый мотивированный бонус мог сорваться буквально из-за одной или нескольких неотгруженных в магазин коробок. Этот случай мной описан в статье "На пути к экстериоризации".

Геннадий Котов   11.09.2017 14:52     Заявить о нарушении
Геннадий всё что вы написали нормально, нельзя никому навязывать свою волю силой и обманом иначе можете нажить себе много врагов, а это чревато.

Николай Дорошенко 2   11.09.2017 17:54   Заявить о нарушении
Врагов не нажил, ибо все, кто принимал мою мысль отвечали добровольно: силком никогда никого я не принуждал, отвечали сами, всегда, в первую очередь это нужно было им, а не мне - первый закон, которым пренебрегать ни в коим случае нельзя!

Геннадий Котов   11.09.2017 23:59   Заявить о нарушении