Дорога-Мандала

В электричке до Кузнечного давече рядом на лавке сидел благообразный старичок. Лицом и статью -похож на Сарумана. а одеянием -на графа Толстого с картины Нестерова. На груди значок "Корела"..В электричке тесно, старичек ко мне "вприлипон", а потом еще и заснул, клонится на плечо..Ну куда ж деваться. Едем мирно.
Потом уже после Сосново народ повыходил..Скамейки свободны..А мы со старичком как два воробушка жмёмся.. Я у окошка, с книгой и он рядышком на плече..Неудобно как-то..
Пару остановок проехали так, потом я все ж не выдержала, пересела на противоположную лавочку, чем, конечно, старичка разбудила..
Смотрю, а у старичка на шапочке крест вышит."Монах, что ли?" - думаю..
Зашла пожилая женщина, села с ним рядом..Он с ней разговорился. на почве цветов, что она везла..Оказалось, что он настоятель Отец Дмитрий из подворья где-то под Отрадным..Хвастал, что поставил там "18 куполов с крестами", правда ругался, что таджики делавшие кресты- "тупые" , половину крестов не правильно рассчитали... по какому- то там "отверстию они не подошли" во время установки..
Доехали до Отрадного. Старичку и женщине с цветами выходить..Наклоняется он вдруг близко-близко к моему лицу и неожидано в яростного (когда в бою) Гендальфа преображается ( белое саруманово лицо-покраснело в гендальфово) и говорит: "Только со словом Божием - ты человек. А без слова Божиего - букашка!"..От греха подальше, я с ним в спор вступать не стала. "Ага!" ; говорю -"Абсолютно согласна с Вами"..
Может Отца Дмитрия так расстроило, что я всю дорогу читала книгу Масака Бандо "Дорога -Мандала", а не жития православных святых?
2015


Рецензии