Мечтать не вредно

***
Многие считают, что мечты существуют для того, чтобы их осуществлять. Это не совсем так. На самом деле, они существуют для того, чтобы их мечтать.

***
Уж если мечтаешь, ни в чём себе не отказывай…

***
- Осуществилось ли в вашей жизни что-нибудь, о чем вы мечтали в детстве?
- О да. Когда отец начинал таскать меня за волосы, я так мечтал, чтобы у меня их не было!

***
Когда мне было семь лет, я мечтала о том, чтобы на всей Земле победил коммунизм. В семнадцать я грезила о неземной любви и прекрасном принце на белом коне. Теперь мне пятьдесят, и я тупо хочу денег!

***
- Требую занести мое имя в Книгу Рекордов Гиннеса на основании того, что у меня самые низкие шансы туда попасть!

***
- Вот бы мне столько денег, чтобы на самолет хватило!
- А зачем тебе самолет?
- Самолет мне не нужен. Мне бы столько денег.

***
Поставить бы обогреватель в холодильник, и посмотреть кто кого!

***
Я хочу превратиться в фанеру, чтобы хоть раз пролететь над Парижем…

***
- Я с детства мечтал жить в каком-нибудь городе с прекрасным двойным названием: Баден-Баден, Монте-Карло, Буэнос-Айрес!
- Ну, и?
- И вот живу в Талды-Кургане.

***
- Хочу на Гавайи! Там есть всё! Песок для детей, солнце для жены, акулы для тёщи!!!

***
- Очень хочу ребёнка… девочку… лет восемнадцати…

***
Сидят на завалинке две бабки. Одна говорит:
      -    Какая твоя заветная мечта?
      -    Хочу кентавра…
      -    А это что за фиговина такая?
      -   Ну, это наполовину конь, а наполовину мужик.
      -   И зачем тебе оно?
      -   Ну, так это, и мужик в доме, и скотина в  хозяйстве.

***
- Я мечтаю зарабатывать 100 000 в месяц, как мой отец!
- Он что, столько зарабатывает?
- Нет, он тоже мечтает!

***
Всю жизнь я хотел кем-то стать и чего-то добиться. Теперь я понимаю, что нужно было быть поконкретнее…

***
   -    Алло, Галя, а где бы ты хотела побыть: на море или в лесу?
   -    Ой, ну конечно, на море! Гриша, а ты что, путёвки берёшь?
   -    Да нет, выбираю освежитель воздуха для туалета…

***
Девушка, мечтая о Мальдивах, «Мазератти» и бриллиантовом колье, споткнулась о губу.

***
В Москве открылся пункт выдачи желаемого за действительное.

***
    Вот бы сделать дома уборку и нажать «Сохранить»!


Рецензии