Про онкологию и не только

Недавно я встретила свою знакомую, которую давно не видела, спросила:
-Ой. Тебя не узнать-ты так похудела..Сидишь на диете?
-Если бы..Мама умирала от рака, бросалась на меня с ножом, говорила: "Если не дашь лекарства, то лучше меня убей".А лекарство достать не так просто.Пока разрешение, пока рецепт, пока очередь..Много времени проходит. Лекарство-то достали, но не сразу..
Я вспомнила, как несколько лет назад "доставала" лекарство своему папе-онкологическому больному, инвалиду ВОВ 2 группы.
Онколог в нашей поликлинике:
- Вот вам выписка, что вынуждаетесь в этом лекарстве и направление в онкоцентр на Крестовском. Приходите завтра туда к 9-00..
-Но папа же не траспортабельный, нам туда не добраться. далеко. Выпишите вы лекарство.
- Я не имею права. Разрешение выдает только онкоцентр и только после личного осмотра.
Пошла сама без папы к 9-00. Оказалось, что это только записаться , выстояла очередь 1 час. Записалась на прием через 2 недели.
Через две недели пошла на прием опять сама без папы.
Высидела очередь к кабинету 1,5 часа.
Зашла к врачу и "попросила" его приехать лично.
Он сказал, что "просьбу" выполнит за 2,5 -3 тыс руб.
Приехал на следующий день.
Я его попросила не говорить, что прием платный. А папе мы сказали. что " тебе как фронтовику. вот такое уважение. Прием на дому."
Выписал врач после осмотра лекарство.Дал рецепт и телефон.
По телефону звонила 3 недели - лекарства не было.
НАКОНЕЦ. ЕСТЬ.!!!
Поехала опять на Крестовский . Там очередь из больных, желтых, бледных , на костылях, плачущих стариков человек 200 или 300.
Ведь ЛЕКАРСТВО НАКОНЕЦ ЗАВЕЗЛИ,
Пошла к этому "своему" врачу и "попросила" его взять мне лекарство без очереди..
А вот певец Иосиф Давыдович, говорит, что наши врачи и наше лечение самые лучшие, и если бы его не послали в Италию. то не поехал бы.
2015


Рецензии