Послушай! это птицы поют. как тогда...

Аромат  наступившей  осени. Закончилось лето. Дни удивительно прозрачные- голубого цвета.  Послушай!   Это птицы поют.  Как тогда... Ты золотые листья собирал для меня. И говорил, что я девочка, у которой аквамариновые глаза...Осень. Разноцветные струи. Налетела гроза...   В  моём  сердце  пушистое  облачко- память о тебе. А ты вспоминаешь ту осень?..И обо мне?


Рецензии
далеко до осени... Не началось пока лето... И весна нахмурилась: в Москве солнышко играет, а надо мной дни непробиваемы для лучика... Смотрю в глаза двух девочек: одна - маленькая ещё и - снисходительно и с упрёком прощальным будто - улыбается мне с фото... издалека...
Другая, счастливо, спокойно и радостно - тоже глядит мне в глаза... Взрослая.

-
Оправдал ли я в жизни своей их ожидания?

Кажется... нет.

Кенотрон Загадочный   30.04.2019 20:46     Заявить о нарушении
Мне кажется, что в полном объёме нам никогда не удастся оправдать чьи- то ожидания! Но мы будем Вечно пытаться это делать! Всего доброго Вам, Вадим! Спасибо!

Вера Маркова   30.04.2019 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.