День города 870

 Из серии: "Прогулки по Москве

Уговорила меня вчера знакомая после работы поехать на Тверскую. День города, все-таки. Я не любитель столь массовых мероприятий и никогда их не посещаю, но повелась...

Какое ощущение? Неприятное... Не "толпишный" я человек. Никогда не поддавалась массовому трансовому веселью и ликованию. В такие моменты мой Интроверт доминирует. Ситуацию сгладили велосипедные виртуозы из серии: "Падали, но поднимались!", - Смотрели с удовольствием и очень эмоционально реагировали на все их пируэты, заряжаясь мощной энергией масс.

"Зря мы сюда пришли, - вздохнула приятельница, когда огромная толпа попыталась, по предложению солиста непонятной группы "а-ля-Сергей Минаев", организовать хоровод. - Но так хотелось побывать на День города в самом центре". "Угу, - сказала я. - Пойдём теперь гулять в более спокойном месте". "С Днём города, девчонки!" - Завопила рядом с нами почти "встельку" разогретая Дама и кинулась обниматься, дыша в лицо жуткой смесью перегара и табака, - это оказалось прекрасным ускоряющим фактором.

Мы вышли из метро на Трубной площади, где было очень мало народу и на сцене фантастически играли джаз и блюз. Тихо, без надрыва, завораживающе. Вдруг вспомнилось что- то очень пафосное на тему: "волны музыки... окутывали, словно покрывало... Музыка наполняла... уносила...", - но ощущение было именно таким, и никуда не хотелось торопиться.

"Мама, хочу мороженого!", - возвратил нас в реальность звонкий голос ребёнка. "Купи мороженое!", - Эхом отозвался мой Внутренний ребёнок. И уже через пару минут две взрослые дамы шли по Цветному бульвару с огромными рожками запретного мороженого и улыбались фантастическим клоунам с отполированными "на счастье" носами.

Присев на лавочку, с удовольствием ели пломбирный и очень калорийный продукт, пили кофе "С собой", смеялись, наблюдая за бегающими детишками и фотосессиями взрослых в обнимку с клоунами и на клоунах, разговаривали обо всем на свете. И нам было очень хорошо.

"Захлестывающие волны музыки" сменились на волны позитивной энергии. "Как ты думаешь, - спросила меня приятельница, зажмурившись от яркого солнышка. - Что такое Счастье?". "Счастье - это когда твой Внутренний Ребёнок радостно хлопает в ладоши, - вдруг пришло мне в голову. - Главное, его во время удержать!" - Добавила чуть тише, с трудом сдерживая желание пообниматься со всеми клоунами сразу и покорчить им рожицы. Но носы им я все же потёрла!


Рецензии
Я рада за вас! Хорошо провели время.
С теплом,

Эмма Татарская   11.09.2017 14:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Эмма!)
С улыбкой,

Ирина Кураж   12.09.2017 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.