И даже после стольких лет...

Я стар, у меня дряхлые руки.
Мои волосы посидели.  Старые кости дают о себе знать.
Я многое позабыл..
Но её я помню. Это было так давно.
Еще во времена моей юности.
Все эти годы я отчаянно держал в памяти её образ, пытался не зыбыть  звук её смеха...
И как же много боли мне приносили мысли о ней. Но я помнил...
Все эти годы, её бледную кожу,теплую улыбку, её голубые глаза в которых застыла вечность.
Я ничего не забыл.
Она была такой одинокой, такой грустной. И очень хрупкой. Ее хотелось  защищать от всего мира.
Я её узнал. Я её полюбил..
Шёл 1941 год началась война и я ушел на фронт. Кровавая беспощадная война, забирала одну жизнь за другой. Я так отчаянно хотел жить.
Жить ради неё...
С любовью в сердце, я писал ей свои письма. Обещал ей,что скоро вернусь.
И читал ее ответы, написанные с надеждой и лаской. И тысяч слов о нашей любви.
Январе 1942года я вернулся домой.
Моё сердце трепетало от предстоящей встрече.Я так хотел увидить эти голубые глаза. Теплую улыбку. Почувствовать мягость её нежных рук.
Я уже представлял  её радость в глазах. И наши счастливые лица.
Но,увидив ее я удивился.
Её тело исхудало, под глазами появились мешки. Её некогда алые губы, покрылись синевой.  Ей было тяжело дышать.  Увидев меня, она лишь устало улыбнулась.
Моя любимая, тяжело заболела.
А,я  был бессилен, я не мог ей помочь.
Лекарств не было. Стояла нищета.
Я всегда корил себя за то,что в тех письмах, я не сумел прочитать между строк,увидить почерк написанный дрожещей рукой. А видел лишь то ,что душой хотел видеть.
Ей с каждым днем становилось хуже.Злой недуг, будто пожирал ее изнутри.
Пустил свои глубкие корни. И питался её. Забирая  её жизнь.
Холодной ночью 24 февраля 1942 году,ей стало хуже.
Я понимал... Она умирает. Но надежда все еще  жила во мне.
Её тело содрогалось от  хриплого кашля и задыхаясь она пыталась мне что-то сказать. Но вдруг её тело забилось в конвульсиях,она начала задыхаться,мои тщетные попытки ей помочь кончались неудачей.
Она издав свой последний вдох умерела....
Это произошло как в один момент. Я даже не успел опомниться. Я тогда лишь, думал о том,что же она хотела мне сказать. Но так и не смогла.
Забрав свои последние слова собой.
Я не помню,сколько я тогда проплакал над её мертвым телом.
Сколько я винил себя,что не смог ей помочь.
Она не успела пожить.
Её волосы цвета лучей солнца не коснется седина.
Её бледная кожа не покоряется морщинами.
Её кости не узнают тяжести времени.
В её глазах застыла вечность.
После её смерти. Я ненавидил мир.
Ненавидил судьбу.
Мысли о ней были лизвием по сердцу.
Но я старался не забывать её.
И сейчас лежа в реанимации, в одинокой палате с трубкой во рту с засохшими слезами на щеках.
Я помню...
Всё это время я свято верил пока я помню она жива.
Пока я помню я жив.


Рецензии