Поезд

В забытых ночью звездах
Сверкает этот город
Всё своим огнем.
И то, что ты был создан,
И в чьих рожден был гнездах
Гигантский, стальной поезд
Откинет забытьем.
"Безумно страшно, когда мимо проносится нечто настолько большое, что собьет тебя и не заметит. А ведь так и с людьми. Мимо проходят Великие, для воздвижения которых ты нужен, но они не нужны для тебя. И делаешь маленький шаг назад, чтобы что-то большее, чем ты, смогло сделать что-то большее. Смотришь, но страшно, что Оно заденет тебя.
Но.
Я никогда не умру, ведь эго - что-то неизвестное, но всеобъемлющее, оно - космос. Когда уйдет на свалку истории всё, что я создал - останусь я.
Тело, разбитое условно на части - это не я. Оно моё, но где та часть, которую я могу назвать Я? Как в детском саду пытаешься ткнуть себя в грудь и лоб, мол, вот он, я! Но кто он, который я? Разбиваясь на части, исчезаешь".
Разбит. Разбит на части.
Солдатом в одночасье
Ты создан был войной.
И знаете, в чем счастье?
В войны кровавой пасти
Ты создан был собой.
"Заглядывая внутрь себя, - не видишь ничего, кроме эмоций: радости и счастья, страхов и переживаний. Где есть я? Все мысли, стоит им только завершится, - уже меньше, чем я, всё, что когда-либо было создано - меньше создателя с момента его творения. Я исчезает под нагромождением деяний, творений, действий и возможностей. Я.
Раз Я существую, довольно странно предполагать, что раньше не было Я, оно существовало до моего рождения и будет существовать после. Вне моего ума. Вне моего сознания себя.
Любил ли я тебя, когда меня еще не было, когда еще не было времени? Любил ли я жить, еще не вкушая запах свободы, не слыша стихи, написанные до возможно их услышать.
Любил. Да, любил. Я отвечаю на это с уверенностью, ведь знаю, что каждую секунду своего безвременья я был рядом. Не знал, что ты рядом, просто нечем было чувствовать твое присутствие, пока мир не создал для нас время".
Когда исчезну я - всё будет прежним
Казавшийся разбитым мир вдруг будет целым.
Поэтому мы сможем безмятежно
Держаться за руки в мгновение расстрела.


Рецензии