Я хотел быть артистом

Я хотел быть артистом. Познакомился с артистами и передумал. Захотел быть юристом. Стал учиться, вникать в дело, разбирать практику, и расхотел быть юристом. Решил - буду учителем. Пошел в институт, а потом на практику и ... забросил диплом. Меня осенило! Буду коммерсантом! Открыл ИП, начал работать, набрал кредитов и понял, что это не мое. Закрыл ИП, продал квартиру, погасил долги.

С тех пор я работаю самим собой. Я это я. И мне платят временем. Временем, которое хоть и нельзя накопить на счету, и потом потратить на что-то разом, или собрать его и передать детям в наследство, но все же обладание временем, тем отрезком, что отпущен мне свыше, поднимает мою жизнь на недостижимые доселе высоты. Каждый новый день - мой. Я не делю его с работодателем или заказчиком, не ломаю себя в попытке угодить низкопробной толпе. Я по-новому стал относиться к жизни и своим близким. Я по-новому ощущаю течение времени. Словно тягучая карамель, оно неспешно истекает, увлекая за собой в спокойное плавание, полное созерцания, простоты и красоты, восторга и трепета, радости и счастья. Каждый день, каждый день, каждый день


Рецензии