Глава 6. О том, как узнала, что я - Афина

30 марта 2015 года,
понедельник

Во время третьего сеанса в видении передо мною появилась закрытая дверь. Учитель предложил мне отворить её и войти внутрь. Я открыла, и пред внутренним взором возник лабиринт. Геннадий сказал: «Постарайся пройти его». Я увидела золотую нить (Ариадны?), которая вела к выходу, и легко прошла его.

Маг удивился, насколько быстро я справилась.

После этого я увидела себя в облике мифической птицы Рухх. На спине у неё было полным-полно мусора. Рассказала об этом своему Учителю, и он промолвил:

— Избавься от него, это твой кармический мусор.

Именно так я и сделала, и птица Рухх прямо на лету превратилась в гигантского орла, парившего в небесных просторах. Он приземлился возле входа в древний храм. Внизу, по обе стороны от ступеней, ведущих ко входу, стояли две скульптурные фигуры золотых сов. «Сова — символ мудрости», — отметил Геннадий.
 
Величественная птица сложила крылья и обернулась человеком. Я поднялась по ступеням и зашла внутрь. В центре храма находилась заключенная в круг пентаграмма, высеченная в мраморном полу. За ней располагался ещё один круг, поделенный на 12 частей, в каждой из которых был изображен один из знаков Зодиака (позже я узнала, что такой круг называется «астрологическим колесом»). В куполообразном потолке храма находилось отверстие; в него падал луч солнца. В тот момент луч находился на знаке Водолея.

— Как символично! — истолковал маг. — Эра Водолея.

О подобном святилище я читала в книге Уилбура Смита «Миссия»: тот храм принадлежал лжебогине утренней зари Эос. Встав в центр храма, осмотрелась. Стены сферической формы, вдоль них — древнегреческие статуи из белого мрамора… Напротив входа — фигура женщины, сидящей на троне...


Дома, засыпая днём, я ещё раз воскресила в памяти храм и очутилась в нём. Учитывая, что статуи древнегреческие, начала перебирать в уме имена древнегреческих богинь. И вспомнила, что сова — символ богини Афины. Я еще раз посмотрела на статую женщины на троне и действительно узнала в ней богиню мудрости и «справедливой войны».

И вдруг сон как рукой сняло! Пришло чёткое осознание: А ведь это — храм моего имени! Мой храм! Я скорее даже не поняла, а почувствовала это. Выходит, что я и есть богиня Афина?..

Какие чувства испытала при этом? Смесь гордости, удивления и восторга от осознания того, что я, бывшая всю жизнь самым обычным человеком, оказалась вдруг носительницей такой великой Сущности! Внутри меня всё пульсировало и ходило ходуном, тонкие тела словно взбесились — они как будто совершали кувырки и прочие кульбиты и рвались из заточения физического плена. Несколько раз перепроверила свои умозаключения. Теперь понимание того, что именно я — великая древнегреческая богиня, было на уровне внутреннего знания. Ошибка была исключена.
Эта мысль не давала мне покоя весь оставшийся день. Я куражилась от осознания только что приобретённого величия.

Во время следующего визита к Геннадию я сообщила ему эту потрясающую новость! Ничуть не удивившись, Учитель усмехнулся: «Ну и что, а я — Арей. А римляне звали меня Марсом».

Занавес.

P. S. Понятно теперь, почему у Геннадия на окне в кабинете стоит бронзовая фигурка Марса.

______________
Предыдущая глава:
http://www.proza.ru/2017/09/13/1144
Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/09/13/1144


Рецензии
Спасибо, Танечка!
Не понимаю, почему, но читаю так, как будто всё происходящее -существует, а самое
удивительное - почему-то и я имею к этому отношение...Спасибо ещё раз.
Татьяна.

Татьяна Белокурова   14.09.2017 08:37     Заявить о нарушении
Танечка, кажется,я перешла на "ты", не спрашивая. Простите?

Татьяна Белокурова   14.09.2017 17:28   Заявить о нарушении
Если комфортнее "на ты", я только за))))

Татьяна Новокрещёнова   14.09.2017 17:37   Заявить о нарушении
От нашего знакомства мой внутренний мир расцветился радужным калейдоскопом. Хороший знак!

Татьяна Новокрещёнова   14.09.2017 17:40   Заявить о нарушении
Танечка, и я улыбаюсь внутри... хотя ещё сегодня не могла справиться с собой...
Спасибо! Рада-рада ТЕБЕ. Всё, теперь так и буду называть. Хорошо?
У-ЛЫ-БА-ЮСЬ...

Татьяна Белокурова   14.09.2017 17:54   Заявить о нарушении