Человеческое совершенство

Во время спиритического сеанса гадалка долго водила тонкой деревянной спицей по моей ладони, рассказывая, что-то о влиянии бугорков Юпитера и Марса на линии моей руки. Закончив гадание, она подвела итог дальнейшей судьбы словами о том, что в моей жизни очень скоро появится, словно огонёк в мрачной темнице загадочная незнакомка и союз наш обещает быть долгим и прочным. Только я должен опасаться верблюдов. Мол, именно верблюд нас сможет разлучить.
Попрощавшись с пожилой женщиной, я вышел из салона.
Очевидно, бабушка переусердствовала с благовониями. Откуда здесь, в столице взяться верблюдам? Удивлённо хмыкнув, я направил свой взгляд в небо, где розовые барашки облачков, лениво толкая друг друга, ползли к призрачной кромке горизонта. Достав из пачки сигарету, я закурил её и осмотрелся вокруг.
Слева, в мою сторону направлялась дама в белом. Так, ничего особенного, подумалось мне. Но, когда она приблизилась, я невольно выронил изо рта тлеющую сигарету. Пройдя мимо, она бросила на меня короткий, но пристальный взгляд и случайно наступила на окурок, который тут же прилип к подошве одной из её туфелек.
Будучи человеком аккуратным, я ни за что не мог позволить, мятой сигарете продолжить свой путь в обществе этой милой дамы и направился за ними.
Стараясь не отставать, я внимательно следил за туфельками, в надежде, что окурок, вот-вот открепится, и я благополучно отправлю его в ближайшую мусорную корзину.
Обернувшись, дама ещё раз, теперь уже с тревогой посмотрела на меня, потрогала сумочку и прижав её к себе, прибавила шаг. Я тоже ускорился.
Её белая шея, спрятанная под густой тёмной причёской, мелькала местами в такт ходьбе. Открытые плечи были мягкими и в тоже время энергично подвижными. Эффект подчёркнуто стройной талии выгодно усиливали в меру объёмные бёдра, которыми она умело научилась вращать, привлекая взгляды случайных прохожих.
Но, лично я всего этого не замечал, ибо сейчас в моей голове буйствовали другие, исключительно благородные цели. Среди них особенно выделялись две: чистота в городе и само собой мир во всём мире.
Возможно, позже, узнав о моих истинных планах, незнакомка сказала бы:
— Удивительно, как этот мужчина смог подняться на столь высокую ступень человеческого совершенства!
Покинув аллею, дама свернула в маленький переулок, но заметив, что он совсем безлюдный, тут же замерла и так шустро развернулась ко мне лицом, что я, чуть было не наскочил на неё.
— Вы что, следите за мной?
Спросила она тонким, но грозным голосом.
— Вот ещё, и не помышлял о таком, у меня совсем другой интерес.
Ответил я и понял, что пришло время спокойно объясниться.
— Вы не могли бы поднять ножку?
Вежливо предложил я, но реакция дамы меня озадачила.
— Я сейчас закричу!
Надрывно произнесла она. Было слышно, как одна из струн в её голосе оборвалась. Её глаза светились отчаянием.
— А, это ещё зачем? Вы, как маленькая, крик тут не поможет, лучше ножку поднимите, а дальше я сам.
Деликатно настаивал я, после чего присел на одно колено и протянул к ней руки в ожидании ножки.
Дикость её дальнейших действий повергла меня на землю. Подняв ножку, она ткнула ей, что было силы в мой портрет, и застучала каблучками прочь в сторону аллеи.
Сидя на земле и тряся головой, я чувствовал себя нехорошо.
Потрогал затылок, потом виски, а затем и лоб. Как будто всё было на месте, только вот на лбу появилось что-то новое, что-то, чего раньше не было. Я ковырнул пальцем и в мою ладонь упал посторонний предмет. Поднеся ладонь к лицу, я разжал её и обнаружил, между линией судьбы и линией жизни свой окурок с логотипом компании производителя - Camel (верблюд).


Рецензии