Кот

Обычный день для маленького города.Все куда-то спешат, улицы имели запах осенней прохлады.Но, одна девушка сидела в квартире попивая крепкий кофе.Ей никуда не спешить,она наблюдала в окне как мечутся люди на остановке.
- Что же, все спешат, все движется.Они мне напоминают хомяка в круге.- улыбаясь она говорила.-Движение - жизнь, иначе съедят.Ну, откуда столько брать всем энергии, чтобы справиться со всем?
- Да, я люблю хомяков, не начинай!-ответил ей кот.-Что ты , дорогуша, совсем не любишь отдыхать? - отмахиваясь от девушки.- Странная ты.
- Да, не странная я.- глаза ее округлились.
- Вот что?Ты меня подобрала внезапно возле дома?- хитро глянул кот.- А, вот и нет!Я специально ходил кругами под домом, чтобы ты обратила внимание.- рассматривал кот ее кольцо.- Что, ты тут ошиблась, это я тебя выбрал.Вы люди, совсем не понимаете!Что это коты вас выбирают, а не вы!Иначе, меня бы не было.Я к твоим ногам упаду, да и знаю рыба у тебя лучшая.Ты всегда мне свежую купишь, хоть и гулящий я.Прощаешь меня, блудного.
- Да, будешь гулять, я еще подумаю какой рыбой кормить тебя и кормить ли вообще!Что за мода у вас, у котов!Там загулял, там поел, там польстился.- нахмурила брови девушка.-Мне тебя ждать, не спать, а ты потом придешь, помурчишь на ушко.Я тебя и прощаю!
- Так, хозяйка, как же быть нам?- кот насторожился.- Может тебе все же собаку завести? Я по жизни холостой, а потом весна будет, ты намучаешься со мною.А знаю, другие хозяйки покупают поводки!Как-то оно в нем ходить, непригодно.
- Может ты и прав.- огорчилась девушка.-Собакой тебе не стать, чтоб не гулял и тапочки носил.
Девушка допила крепкий кофе.Кот решил уйти в окно.Но, захочет ли он вернуться?
 


Рецензии