Боги и люди

Жили Боги в своём тонкоматериальном Мире. Жили не спеша, поскольку жизнь у них — вечная, если только они не нарушают Законы Вселенной. Они их и не нарушают — кому ж охота насовсем исчезнуть из Мироздания?

И один день у Богов тянется, как у нас один год. Потому у них и дети развиваются очень медленно — ведь их детям от рождения столько дней, сколько нашим лет. Наши — уже под стол бегают, а их — всё ещё в колыбели качаются.

Сами знаете, что маленький ребёнок ограничен в своих возможностях, а его проказы не приносят больших неприятностей и поэтому прощаются на этапе первичного познания мира. Однако то, что допустимо в детском саду, уже не прощается в школе. А то, что ещё допускается в школе, не приемлемо во взрослой жизни.

Но дети Богов вырастали, а поведение многих из них всё ещё оставалось детским —  с ошибками и проказами. Будь они маленькие — и проказы были бы незначительными. Но дети уже стали как взрослые, поэтому их проказы нарушали энергетический баланс Мира Богов.

Боги долго думали и решили, что особо озорных и непослушных детей они будут лишать части тонких тел, одевать на них грубые материальные тела и отправлять на ускоренное обучение в более грубый параллельный мир, т.е. в Земной Материальный Мир, где время течёт в сотни раз быстрее, чем в Мире Богов.

Теперь дети Богов за 9 лет в земном воплощении проходят такую же программу обучения и испытания, которую в Мире Богов проходят за 3000 земных лет. А за 16 земных воплощений, предусмотренных программой обучения, в Мире Богов проходит более 100 тысяч земных лет. Вот вам и ускоренное обучение, а заодно и отсев совсем нерадивых учеников, которые больше никогда не вернутся в Мир Богов и не будут больше создавать в нём никаких проблем.

Эта идея со Школой Земной Жизни так понравилась Богам, что они и редких взрослых, не научившихся различать добро и зло, стали отправлять в земное воплощение. На перевоспитание. А как же — отсюда не убежишь, чтобы тут не делал. Даже если бы и взбунтовался. Так что одним — школа, другим — ссылка или даже тюрьма. А чтобы не хотелось взбунтоваться или кому-то мстить — отключили память о Мире Богов и всех предыдущих воплощениях.

Вот эти дети Богов и ссыльные взрослые Боги и есть мы, люди. А коль наш мир — это Школа-интернат, то в ней есть и классы, а точнее — разделение учащихся по уровням развития их душ. Всего таких уровней — девять. И попыток пройти эту Школу — ограниченное количество. Положительно окончить Школу и вернуться в Мир Богов  можно только тогда, когда душа поднялась и устойчиво находится на трёх верхних уровнях. А не прошёл Школу — постепенно исчез из Мироздания.

Для того чтобы научиться плавать, нужно лезть в воду. А чтобы научиться различать добро и зло, нужно с ним хотя бы соприкоснуться и получить своеобразную «прививку». Иначе при встрече с ним можно поддаться на обман и погибнуть или, что не лучше, самому сотворить зло.

Поэтому те Боги, которые сами не научились различать добро и зло и не прошли Земную Школу Жизни, решили поддержать тех нерадивых учеников этой Школы, которые опустились на самые нижние ступени развития своей души и которым грозит исчезновение из Мироздания. Таким образом они хотели проявить своё якобы благородство. А заодно и сделать прививку от зла всем остальным ученикам Школы.

Нерадивые ученики, поддержанные такими Богами, решили, что они безнаказанны и начали налево и направо творить зло. К сожалению, те же самые Боги продолжали их поддерживать, считая, что таким ученикам нужно дать больше времени для учёбы и перевоспитания в Земной Школе Жизни.

Другие же Боги, не согласные с таким состоянием дел, выслали Богов, поддерживающих нерадивых учеников, в отдалённый район своего Мира на постоянное место жительства, образовав там как бы отдельный Мир. Но они и оттуда продолжали курировать нерадивых учеников и даже стали забирать их падшие души к себе, чем наплодили новых подобных Богов.

С тех пор Боги, которые не поддерживают нерадивых учеников, стали называться Светлыми, а Боги, которые поддерживают нерадивых учеников и тем самым плодят зло, — Тёмными. Также и Мир со Светлыми Богами стал называться Светлым Миром, а Мир с Тёмными Богами — Тёмным Миром.

Также в Мире Богов было немного и тех Богов, которые не имели душ. Их называли Серыми. Серые — это середина, безличие и бездушие, как тень. Они были никем, но хотели вылезти вверх, стараясь паразитировать как на Светлых, так и на Тёмных. Они и брали в заклан у Тёмных Богов души их подопечных — нерадивых учеников. Чтобы добиваться своей цели, Серые столкнули Тёмных и Светлых Богов между собой, а заодно и их подопечных. Вот как это было.

Первоначальная цель Тёмных — испытывать, но не соблазнять людей.  Это — роль отрицательных учителей. Вспомните, как вы не любили своих придирчивых учителей, домашние задания и двойки в тетрадях и дневниках. А также их замечания и наказания родителей. Нужно ли обижаться на учителей? Вопрос явно риторический. Точно так же нельзя обижаться и на отрицательных учителей, которые являются орудием Высшего Правосудия.

Но в одно время нерадивые ученики в земном воплощении развязали войну против учеников, стремящихся к Светлым Мирам. Тёмные Боги, к сожалению, их поддержали. Эта поддержка не нашла одобрения со стороны Светлых Богов. Тогда Тёмные Боги развязали войну и против них, перетащив военный конфликт из Материального Мира и в Мир Богов.

Война Богов, которую называли Ассой, была очень жёсткой и масштабной. Взрывались планеты, звёзды сходили со своих орбит, не говоря уже о том, что люди на многочисленных планетах, втянутых в этот конфликт, получили массу стихийных бедствий. Так в результате этой Ассы Солнечная система потеряла планету Дея между Марсом и Юпитером, а Земля потеряла Луны Лелю и Фатту.

Когда на некоторых планетах в четырёх звёздных системах от былой жизни и цветущих садов остался лишь 15-метровый слой пепла, накал страстей спал, и воюющие стороны разошлись подальше друг от друга. С тех пор они заключили перемирие и образовали замкнутые территории своих владений, которые не имеют общего пересечения.

Тем не менее, в Светлых Мирах некоторые ученики Школ Земной Жизни имеют тяготение к Тёмным Мирам и опускаются вниз по уровням развития душ. Также и в Тёмных Мирах некоторые ученики не согласны с условиями жизни в этих Мирах.

Поэтому в Мироздании существует монада Светлых и Тёмных Миров, в каждой половине которой есть области с противоположным цветом. А также производится периодический обмен учениками между этими областями для того, чтобы не было больших распрей и сохранялось равновесие Мироздания.

А вот души, которые хранят обиды и злость на других людей или на себя и не научились прощать, никогда не смогут покинуть этот Материальный Мир.

В заключение необходимо привести небольшое напутствие. Сейчас мир полон зла и несправедливости. Защищаясь от них, вы невольно сами можете стать их источником. По этому поводу наши мудрые Предки говорили:

«Если в тебя летит огонь — стань водой, если в тебя летит камень — стань скалой, если в тебя летит ветер — стань мельницей, и ни в коей мере не становись подобно нападающему. Тогда тот, кто воинственно настроен, потеряет свои силы и разобьётся о твоё противостояние. И ты не потеряешь своего Я. Главное в этом — не противоборство, а противостояние, ибо тот, кто мудр, всегда удержит равновесие, и ваша задача — научиться не воевать, а противостоять».

Таким образом, мы не должны воевать с Тёмными, а можем только противостоять. Чаще всего это сводится к тому, чтобы делать правильный выбор. У нас есть шанс не только самим уйти из Материального Мира, но и помочь это сделать Тёмным. А Серые без поддержки извне сами исчезнут из Мироздания.
                ____ . ____


Рецензии