Мамино счастье

Сегодня рано я проснулась.
Неспешно, сладко потянулась.
Накрыло ощущеньем счастья,
Хоть за окном вовсю ненастье.

Там дождь шумит, гроза блистает
И краски все природы тают.
Везде унылый серый цвет.
Нам Осень шлет стальной " привет ".

Рычат в тоске раскаты грома
И все так пусто, незнакомо.
Как будто грозный великан
Со злостью долбит в барабан.

А тут тепло мне и комфортно.
Уютно и вполне свободно.
Горячий чай, с закладкой книжка,
Пушистый плед, из детства Мишка.

И под рукой лежит " Аленка ",
Моего старшего ребенка.
А рядом сына три машинки
И разноцветные картинки.

Вчера до ночи рисовали
И ведь совсем не уставали!..
Не это- ли причина счастья?
Когда на улице ненастье?

Но нет, не то все и не это.
И не найду никак ответ я.
И вдруг, как будто невзначай,
Взгляд падает на календарь.

Он на стене, на видном месте,
Висит уж лет, наверно, двести.
Так вот причина! Нет заботы!
По расписанию - суббота!

Я рада, просто до упада!
Сегодня в школу нам НЕ НАДО!
Уроки можно не учить
И можно валидол не пить!!!!


Рецензии
Замечательно.

Катя Рочман   26.05.2019 14:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.