Не стремлюсь я быть мудрей...

Я с возрастом не стала равнодушней
И чувства искренние тоже берегу,
Со стороны я выгляжу послушной,
И не люблю я быть ни у кого в долгу.

В своих желаньях становлюсь скупее
И в них,как в омут, не бросаюсь головой,
К чужим ошибкам стала я добрее
И не гружу себя давно людской молвой...

Меня не привлекают больше цели,
Задач и планов презираю мишуру,
Я не вступлю в словесные дуэли,
Где ищут истину и тут же нагло врут...

Я научилась сдерживать поступки
И головой своей умею управлять,
Ненужной я не сделаю покупки...
Но под луной по-прежнему люблю гулять.

В конфликтах вроде выгляжу спокойной,
А что в душе - другим я не позволю знать,
Я в жизни не хожу тропой окольной -
Труднее стало только людям доверять...

Я правду не ищу и справедливость,
В борьбу не брошусь голову сломя:
Я помню заблуждений своих лживость
И не хочу, чтоб ненавидели меня.

Наш возраст увеличивает мудрость,
Но почему-то не стремлюсь я быть мудрей,
Я не приемлю в чувствах своих скупость,
Ведь с нею старость приближается быстрей...


Рецензии