Relinquam

Я видела разводные мосты.
Тексты чужих писем.
Помню смерть человека внутри,
Эндорфинов и окситоцинов выброс.
Ночи напролет без сна.
Я помню, как люди ругались,
Как потом держались за руки и любили.
Как они ненавидели и в глазах менялись.

Помню, как стояла за калиткой ночью
И понимала, что они не меняются.
Помню режим «нон стоп», его плохой почерк
Большие зрачки и слова о том, что люди не возвращаются.
 
Помню как «перезвони мне, пожалуйста»
Было почти как «привет» и много значило
Как весь мир перестал тревожить  душу  усталую.
Как полгода назад умоляли, чтоб продолжала без тебя, бродячего
(Хорошо, что я не послушала их)

Стало слишком много «не»
Пустых бутылок, новых телефонных номеров
И столько же напоминаний обо мне.
Моя девочка стала немного пустой
И не такой же красивой как раньше
Скучаю  не по тебе, а по той,
Которая ждет с нетерпеньем свидание наше,
По ее блеску в глазах, по телу с живой душой.
И по родному двору, хотя в сорока минутах есть свой.


Рецензии