В. С. на рыбалке

   Байки от В.С. http://www.proza.ru/2017/09/11/1554

   В.С. уже второй раз поехал на рыбалку. Первый раз ездил к Верху на несколько дней, чуть-ли не на неделю, а теперь с утра на целый день: до вечера, значит, удить будет. На рыбалку ездит, а меня не зовёт. Щук и окуней ловит, а меня не зовёт. А я бы с удовольствием щучек поел, да и окушков тоже отпробовал бы – так он не зовёт, не приглашает.
   Прошлый год целую сковороду выставил, а тут не приглашает. Я ещё удивился:
   – И это всё мне?!
   – Тебе, – говорит.
   Я, без стеснения, эту сковороду съел и чёрным хлебом промокал, чтобы после меня сковородку не мыли. Жена у В.С., видя, что порция меня не вдохновила, не насытила, поинтересовалась:
   – Может быть, ещё хотите? – на «вы» обратилась ко мне. – Я ведь ещё могу поджарить. Немного подождите…
   – Подожду, если щуку, – не церемонился я. – Да и окуней подожду.
   Опрокинув и то, и другое, и третье, и компот, я стал собираться домой, учтиво поблагодарив принимавшую сторону за угощение. Вроде бы хорошо расстались, я был сыт, обут, одет…
   А теперь В.С. на рыбалку ездит, а меня на жорёху не зовёт. Встретил его и всё высказал прямо в глаза.
   – А чего тебя звать?! – не отрываясь от колки дров, парировал В.С. – Ты за один вечер мой недельный запас рыбы съедаешь и не поперхнёшься. Ни чё так? Мы с женой тогда голодными и легли спать – до утра цыгане снились, всё рыбу нам предлагали за баснословные деньги. Вот таких – окуней, а щукам вообще размера нет: вот экие – самые маленькие…
   А у меня ведь помимо жены ещё и р-о-бят полный дом, и всех кормить надо. Внуки прямо из дома выживают. От двух лет, а старшие в школу ходят – во их сколько. Иногда зайду к себе и не знаю, куда ногу поставить, чтобы на кого-то не наступить. Кышну на них, только тогда, может быть, подвинутся. Подчёркиваю: «может быть». А мой полный тёзка тот даже не пошевелится. Знает, что ничего ему не будет. Он самый малый, ему сёдня уже восемь лет! Вчера утром было два, к вечеру шесть, а сёдня говорит, что ему восемь. Он к родителям вообще старым дедом уедет от нас, и провожать не надо будет – сам доберётся, если паспорт успеем оформить. Ему всё можно, любой каприз за наши деньги, из меня вообще верёвки въёт. Вот знают, как внука назвать, чтобы дед без ума от него был…
Я ведь только на жёнку кричу да ругаюсь и на детей своих прикрикнуть могу и вс-ё-ё, капец. Дальше экие вот права детей. Не знаю, куда эти права направят…
Да знаю, куда правят, только тебе не скажу – слово нецензурное. Но, если этих правИл не остановить точно там окажемся.
   Замечание сделать нельзя – пошлёт тебя по матери, и ничего не сделаешь, пойдёшь, куда послал. Вот не матерное ли слово здесь должно мной произнестись?! Или ты может, какое приличное знаешь?! Мы все на шлепках с ремнём да вицей на хренушках выросли и ничего. А как оказалось у нас были права: можно было дров зимой не носить, воду не таскать, с картошкой да сеном не возиться – ходи в школу учись, да мозг учителям выноси «правами детей». А мы и не знали, что так можно, даже не догадывались…
   – Ну чё, пойдёшь меня разорять, жена рыбку пожарила?

15.08.2017. 1800
п. Красная

Байки от В.С. http://www.proza.ru/2017/09/14/599


Рецензии