Москва - новый парк Зарядье

Был теплый сентябрьский день.  И захотелось мне увидеть памятник святому князю Владимиру крестителю Руси.
         
          По Большой Полянке направилась я к Большому Каменному мосту, но ноги неожиданно сами понесли меня вдоль набережной к Замоскворецкому, перейдя который, я очутилась прямо напротив только что открывшегося парка «Зарядье».
         
          Без всякой очереди миновав рамки входа, я вступила в парк. Чувство радости  охватило меня. Никогда ещё не открывались передо мной такие виды на Кремль, на Москва-реку, на сверкающее золотыми крестами ожерелье православных церквей.  Словно это чудесное место вдруг распахнуло сердце родного города. И прочь ушли сомнения и метания последних дней – остались лишь покой и надежда.
       
          Смотря с "Зарядья" на Вечный город, начинаешь так ясно понимать, что сама Москва – это живое сердце огромной страны, биение которого отзывается в каждой её клеточке. Не сытый, забывший свою историю и предназначение город космополитов, а центр Русского мира, древняя столица Руси-России.


12 сентября 2017 года,  Москва


P.S.  Фото из Интернета.


Рецензии
Спасибо, все никак не выберусь посмотреть живьем).

Иван Таратинский   22.07.2018 14:32     Заявить о нарушении
Наверное, сейчас ещё лучше, чем раньше).

Елена Сударева   22.07.2018 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.