Чешу, конечно!

            
Нежно к спинке твоей прикасаюсь руками… глажу… твоих пальчиков тихо касаюсь губами, целуя… всё я сделаю так, как ты любишь и скажешь… что захочешь, сумею я всё… всё смогу я...
обниму я тебя и прижмусь... заласкаю... как снежинка, в тебе растворюсь...  и  растаю...   
               
                ***
- Ты такая счастливая сегодня! Муж приехал?
- Да.
- Его так долго не было… Встреча, наверное, сразу через постель?
- Ну, что ты! Сначала покормила… потом  распарили ножки… обрезала ему мозолики… Он не хочет ходить к педикюрше, ты же знаешь… Потом поискала дикие волосики на спинке, подёргала их… и только потом… Зато… ах!... ты не представляешь! Чувство безграничной нежности и близости!

                ***
Сижу в машине на заднем сиденье. За рулём - муж подруги, подруга - рядом. Её левая  рука – у него на спине. Едем. Подруга нежно поглаживает спину мужа…  периодически перемещая  руку к его голове…  гладит её… потом - обратно…
- Ты же создаёшь аварийную ситуацию! Зачем ты его дёргаешь?
- С чего ты взяла, что дёргаю? Во-первых, ему это нравится. Во-вторых, это его гармонизирует, успокаивает и сосредотачивает… Правда, Солнышко?
"Солнышко" поворачивает счастливое лицо и утвердительно кивает лысой головой.

                ***
- Я сегодня проспорила мужу три чёса.
- Как это?
- Мы поспорили на чёсы, и я проиграла. Теперь я должна ему трижды почесать спинку по 2 минуты.
- Почему по 2 минуты?
- Когда больше – уже не тот кайф. Лучше покороче, но чаще.
- А если он проиграет? Тебе чешет?
- Нет, тогда я могу не чесать ему, даже когда он очень попросит.
- И что – не чешешь?
- Чешу, конечно!


Рецензии
Я почему-то вспомнил это после прочтения Вашей новеллы, Тамара - "Когда ярко светит луна, я остро чувствую незримое женское присутствие.
Я, наверное, никогда не привыкну к женщинам. Каждый раз, когда я вижу их, мне кажется, что они пришельцы из других миров и в любую минуту могут исчезнуть"!…
(Из книги Станислава Курилова «Один в океане»).

С теплом, ВВЧ.

Полковник Чечель   11.10.2023 15:17     Заявить о нарушении
Просто, если мы любим по-настоящему, то мы любим по-настоящему.
Спасибо, Василий, за отклик и красивую цитату.
С уважением,

Тамара Кучук   11.10.2023 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.