Дух-садовник и бог-муравьед-

Ольга прочла все мои книги (все две, имеющиеся на данный момент). Образы Хранителей и их ответы пробудили в девушке желание связаться с автором: «У меня очень большой отклик на твои «волшебные сказки». Много раз нутро прям трепыхалось от пронзительной радости, изумления и принятия. Строчки наполнены изюминками, и я предвкушаю встречу со своими Хранителями через тебя».

После таких проникновенных слов мне действительно пришлось в очередной раз пропылесосить телепортационный коммуникатор, закрыться в нём изнутри с ночным запасом кофия.

Отправив позывной сигнал Хранителям Ольги, всматриваюсь в панорамный монитор. Появляется Могул в образе фонтана чистой воды – создатель и Хранитель Земли (прим. – он уже встречался в моих рассказах, например, тут http://www.proza.ru/2016/10/18/1576).

Нити живительной энергии, исходящей от него, окутывают планету и напоминают множество пуповин, соединяющих родителя и дитя. Одной из таких ниточек является Ольга.

Ян - Приветствую тебя, Могул!
Могул - И я приветствую тебя, лучезарный!

Я - Кто для тебя Ольга?
М - Она – одна из моих помощников. Я – Хранитель этого воплощённого духа. Его имя Сборменхем (прим. – ударение на «о»).

Я - Ощущаю, насколько она близка тебе. Какова её роль на Земле?
М - О, да, она одна из самых дорогих мне созданий. Ольга прошла долгий духовный путь: от духа воздушной стихии до моего помощника.

Ей движет любовь к Земле и трогательная забота о каждом, казалось бы, незначительном существе (травинке, божьей коровке и пр.).

Сборменхем – заботливый старый садовник на одном из участков поля, созданного мной. Его влияние распространяется на площадь двадцать квадратных километров. В пределах этой территории Ольга – смотритель жизни во всех её проявлениях.

Куприн описывал подобную душу в своём рассказе «Олеся». Смотрители жизни - это краеугольные камни экосистемы участков, за которые они ответственны. Они регулируют баланс энергии и обеспечивают круговорот жизненной силы на своей территории.

Сборменхем является одной из чакр на теле Земли, узлом в геомагнитной решётке. Она обладает пониманием всех стихий и биологических царств: растений, животных и людей.

Через неё происходит взаимодействие различных форм жизни. Вокруг Ольги постоянно обновляется оазис жизни. Также, как и Нина (прим. – рассказ о ней тут http://www.proza.ru/2016/10/18/1576), она поддерживает жизненную силу Земли и развивается сама.

Однако Ольга находится на более высоком духовном уровне. Помимо поддержания жизни в радиусе своего влияния, она может выступать санитаром, перекрывая доступ энергии болезнетворным процессам, грозящим устойчивости экосистемы.

Я - Почему у Ольги мало близких по духу людей?
М - Близким по духу может быть тот, кто находится на одном с тобой уровне развития или чуть выше. Действительно, таких людей у Ольги очень мало, и все они находятся на далёких от неё расстояниях. Это такие же души-садовники, как и она.

Я - Какого цвета Ольгина душа?
М - Она напоминает горный хрусталь с лёгкой примесью зелёных оттенков.

Я - Правда ли, что главный кармический грех – отсутствие живой веры в Бога?
М - Мало чего стоит такой Бог, отсутствие веры в которого является грехом. Это лжебог, и за его маской скрывается Бафомет.

Кто такой бог? Это развитая душа, достигшая чертогов Земли-4 (или Асгарда). Этот уровень максимально доступен для человеческого разумения и хоть какого-то восприятия.

Чем развитее человек, тем сильней он чувствует энергии Асгарда. Тем большей реальностью они для него являются (безусловным знанием на уровне сознания). Молодые и средние души этого лишены. Подобного чувствования им ещё предстоит достичь.

Грех – это духовная ошибка. И никакой ошибки нет, если человек не в состоянии понять то, что не соответствует его уровню понимания. Для муравья богом будет казаться муравьед.

Я - Есть ли у Ольги обязательства перед Родом?
М - Строго говоря, она вне какой-либо системы и является берегиней для всех Родов (и светлых, и тёмных), которые находятся в зоне её воздействия.

Ольга ухаживает за своим участком Древа Жизни, исцеляя одни веточки (представителей конкретного Рода) и отрезая другие (болезненные и усохшие). Она может успешно практиковать целительство людей и животных.

Я - Поможет ли Ольге практика, которую ей рекомендовал Вячеслав?
М - Души, подобные Ольге (связанные с Землёй), интуитивно находят путь к своей силе. Им не нужны чьи-то наработки и помощь. Более того, чужие практики для них вредны, ибо не дают в полной мере раскрыть свои способности.

Ольге рекомендую доверить самой себе реализацию своих талантов и перестать сомневаться в правильности сделанного выбора. Достаточно того, что она знает о своих целительских способностях. Как их развивать, подскажет интуиция.

Я - Предпочтительно ли сыроедение?
М - В случае с Ольгой – да. Это позволит ей быть более эффективной в качестве связующего звена внутри своей экосистемы. Из таких, как она, в перспективе выходят праноеды.

Я - Насколько Ольга выполняет своё предназначение?
М - Как и многие, кто обратился к тебе, Ольга выходит на финишную прямую своей линии жизни. Ей нужно делать более уверенные шаги, не оглядываясь назад и по сторонам.

Из-за колебаний, вызванных оглядкой на «авторитетные мнения», Ольга замедляется в своём движении. В данный период жизни ей стоит направить усилия на выстраивание работы с людьми. Наиболее успешным будет освоение амплуа ведуньи-травницы.

Я - Нужен ли Ольге переезд в другое место?
М - Ольга находится на своём месте. В её случае пословица «где родился, там и пригодился» верна на сто процентов. Кочевые настроения одолевают её из-за любви к Земле в целом. Хотя любое место на планете для неё родное, задачи на воплощение Ольга должна реализовывать там, где находится сейчас.

Я - Полезно ли отшельничество?
М - Скорее нейтрально. Ольге оно необходимо в ситуациях, когда нужно восстановиться после внезапной энергопотери, вызванной её активностью как донора.

Необходимо учиться регулировать энергоотдачу, которая бывает чрезмерной. Впрочем, Ольга обладает текучестью и быстро восстанавливается.

В качестве дежурного средства саморегуляции ей подойдёт уход за растениями и общение с деревьями (с яблоней). Ольга может делать обереги из природных материалов и заряжать их на исцеление или на гармонизацию пространства в целом.

На этом беседу закончили (с). Ознакомившись со стенограммой моей беседы с Могулом, Ольга написала: «Где-то в самой глубине всё, о чём ты написал, я знаю. Просто, как всегда, частенько окружают и довлеют сомневашки, вечно с ними борюсь.

Силу свою чувствую и образ Олеси ОЧЕНЬ близок! Временами, когда более-менее очищаюсь, действительно, до боли чувствую, что ВСЁ вокруг живое, трепетное, даже наступать на травинки жалко…

Комары практически не кусают, договорилась с ними, животные дикие выходят показаться, Землю и разные Места на ней чувствую. По всем окрестным лесам (примерно указанного радиуса) хожу одна и всегда чувствую себя там, как дома.

Твоя волшебная сказка – подтверждение подспудно одолевающих мыслей и чувств. Очень благодарна тебе. Хороший, проникновенный Янек! Прими мой благодарный восторг!»

Ну, вот она, наконец, благодарность и признание после недель сомнений и хейта, распылённого в окружающем пространстве! Как только я начал думать, что недовольных моими сказками больше, чем удовлетворенцев, через Ольгинский отклик мне пришёл знак: «Чувак, просто делай то, что делаешь. И делай это искренне».

Я тоже благодарен тебе, Ольга!  Прими тепло моего духа и свет моего источника. И все остальные примите. Но не забывайте любить меня, козявки.


Рецензии