Письмо Ирине Соколовой от 12 сентября 2017 года

Ирочка! Спасибо за подарок! Я хочу сделать еще одну попытку написать тебе письмо. Очень коротко. Вот и лето прошло...  Я никуда не ездила... Это---мой выбор. Я просто подумала о том, что если я куда-либо поеду, то я прошарахаюсь, а время на чтение духовной литературы у меня опять не останется. Очень долгое время моя самая тайная молитва была: "Господи! Как я хочу работать!" Утром---в обед---вечером я шептала одну я ту же строчку: "Господи! Как я хочу работать!" Но потом я поняла, что Господь Бог меня не понимает, ибо Бог давал разную работу, а я хотела заниматься молитвами и именно духовной работой. Спустя некоторое время я конкретизировала своё желание. Теперь утром--в обед---вечером я иду по улице и шепчу: "Господи! Я хочу духовно расти! Расти! Еще---еще---еще выше!!" Это---моё самое сокровенное желание. Я сейчас тебе скажу--а чего больше всего я боюсь. Я боюсь остыть... Просто боюсь остыть... Устремление---это главное слово. Я сейчас тебе процитирую Елену Ивановну Рерих. Цитирую: «Устремление—ладья Архата. Устремление—единорог явленный. Устремление—ключ от всех пещер. Устремление—крыло орла. Устремление—луч солнца. Устремление—кольчуга сердца. Устремление—цветок лотоса. Устремление—книга будущего. Устремление—мир явленный. Устремление—число звезд» (Е. Рерих «Община»). Первую половину своего отпуска я читала книги Елены Рерих и занималась голоданием, а вторую половину своего отпуска я поехала к маме на дачу. Там Земля... О!!! Моя любимая Земля!! Там клочок Земли... Ты знаешь... Я рано утром вставала голыми ногами на землю, выливала ведро ледяной воды...  Я была очень счастлива! Я общалась с цветами, травами, с Землей... Ты знаешь... Я узнала такую фишку... Прежде чем сорвать любое растение к своему столу нужно попросить прощения у этого растения за то, что ты его сорвал. Я даже нашла целую книгу, где об этом написано. Название книги "Природа, здоровье и табу народа мари" Но сейчас--мимо. До обеда я занималась чтением... Потом... Я выходила в чистое поле... Я рвала свежую крапиву... Я делала суперсвежий коктейль из крапивы... Я была очень счастлива...
Я по поводу крапивы хотела бы сказать немного подробнее. Я прочитала у Зинаиды Барановой по поводу крапивы следующее. Цитирую:
«Одним из важных моментов в обретении прочной связи с Высшим «Я» является очищение физическое, энергетическое, духовное, а далее — оздоровление на всех уровнях.
Во время одной из поездок в Болгарию в беседе с болгарским ученым на Рилах я узнала об интересном свойстве кремния: оказывается при повышенном содержании кремния в организме становится более устойчивой связь с Высшим «Я».
Поставщиками кремния в организме являются очень распространенные в нашем регионе топинамбур, крапива, полевой хвощ. А эти представители «зеленой аптеки» в период очищения и оздоровления были постоянными составляющими моего рациона.
Немного позже я узнала и на практике убедилась еще об очень важном качестве кремния: он повышает эластичность костей. Вследствие воздействия на человека пространственных огней происходит «вымывание» из костей человека кальция. Это болезненные процессы, но это — благо для эволюционирования, т. к. следующим этапом должна быть замена кальция на кремний, т. е. кальциевой формы жизни на кремниевую, светоносную, так как кремний — проводник Света и Огня».
Потом... Я работала на Земле... Старалась босиком... Я все, все, все поняла! Ничего не надо... Теперь мне вообще ничего не надо. К черту город! К черту городскую суету! К черту золотые унитазы! Ира! Мне сейчас в этой жизни больше ничего не интересно... Мне неинтересны шмотки... Мне неинтересны пустопорожние разговоры... Мне абсолютно неинтересна моя внешняя жизнь. Единственный искренний интерес---моя жизнь внутренняя. То, чем я занимаюсь, называется "эволюция сознания, изменение сознания, трансформация сознания". А потом... Еще---еще----еще выше.... Потом... Эволюция планетарного сознания... Потом-----    Еще выше!!!! Ибо совершенству нет предела!!! Целую-целую!! До встречи.

12 сентября 2017 год
Красноярск


Рецензии