Мишико, ведь Ирочка вас предупреждала

   (Фрагмент из романа «Семь машин олигарха»)
 
   Между тем «Ролс-Ройс» вгрызался в горный серпантин. Пустынная дорога скоро стала такой плохой, что начал сдавать и британский красавец стоимостью в треть миллиона долларов, ещё не обесцененных манипуляциями Федеральной резервной системы США, ставшей в глазах рядового российского обывателя, хранившего «в чулке» штуку баксов на «чёрный день», простаки «шарашкиной конторой».
   – Останови, Ирочка, – попросил Берман. – Всё, приехали, господа «батоны нехорошие», вылезайте и ступайте обратно. На прощание хочется набить ваши морды, но не люблю международных осложнений. Замнём эту неприятную историю. Это и в ваших личных интересах.
   Вам, Гиви, советую закрыть свое казино и придти пока не поздно с повинной в московскую милицию. А Вам совет, господин Мишо, поскольку Вы мне всё же симпатичны – гоните в шею этого проходимца Гиви, а ещё лучше – посадите в тюрьму. Сами откажитесь от непосильного креста, и живите себе спокойно где-нибудь в тихом местечке с семьёй и многими детьми! Откажитесь пока не поздно, а то ведь свернут шею неблагодарные граждане-соотечественники… – такими вот словами напутствовал Берман князя Гиви, у которого изымался дорогущий  «Ролс-Ройс», и руководителя Мишо, который лишался дорогого подарка от руководителя соседней страны, оставаясь без средств связи и всё по своей же глупости.
   – Следовало сразу же проверить у этой парочки документы, и не стоило прикасаться к этой и в самом деле «очаровательной белой кошечке», – так Мишо по всей видимости подумал, виновато взглянув на Ирочку. 
   – Простите нас, Мишо, и не держите зла, за то, что было не так. Но и Вы в этом повинны. Вы красивый мужчина в самом расцвете лет, Вам бы играть героев в романтических кинофильмах или телесериалах. Попробуйте обратиться в Голливуд. У них сейчас не хватает колоритных актёров. В большинстве какие-то облезлые и щуплые мужчины, а душечка Шварценеггер, вот чудак, всё бросил и стал зачем-то губернатором! Вам бы, Мишо, не отказали. А надоест сниматься в фильмах – всегда можно вернуться на руководящую работу… – неожиданно наговорила чёрти чего отходчивая Ирочка, щедро отвесила таких вот странных комплиментов разволновавшемуся и вспотевшему Мишо, а затем посмотрела на Аркадия и сама покраснела. Наверное, подумала:
    – И дурочка  же я…
    Мишо и Гиви высадили из машины на дорогу. 
    – Самое неприятное, что я остался без средств связи, – спохватился вдруг Мишо, виновато взглянув на Ирочку ещё раз.
    – Вот чтобы на моём месте делал президент Америки, не имеющий права расставаться ни на минуту с «ядерным чемоданчиком»? – задумался он, и сам себе ответил, потирая лоб от напряжения:
    – Как всё-таки  хорошо, что у меня его нет! – словно большой ребёнок радовался Мишо, бодро спускавшийся с каменистых кавказских предгорий в красивую Алазанскую долину на пару с хромавшим, жалким князем Гиви Гомикадзе, тоскливо посмотревшим при расставании на трофейный кейс.             


Рецензии