Я был членом ложи 2

Я проснулся от того что меня будили.Это был Марк.Он тряс меня за плечо.
-Ронан,вставай!Ты что будильника не слышишь?
Мне совсем не хотелось никуда идти,потому что одолевало сладкое чувство сна.Я не вставал бы с постели целый день.И больше ничего мне не было нужно.
-Пошли,-у Марка было встревоженное лицо.
Борясь с собой,я приподнялся на кровати.
-Иди умывайся.
Ванна и туалет находились не в нашей комнате,а за дверью напротив нашей.Через коридор.Я вышел из комнаты.Моя сумка уже была собрана с вечера.Хотя бы не надо было ее в спешке собирать.
Когда я вернулся,Марк уже оделся и осматривал свою сумку.Я оделся следом и мы вышли.
 
Мы подошли к двери нужного нам учебного кабинета.Рядом с кабинетом стоял высокий парень спортивного телосложения.
-Диего,привет,-сказал Марк,
-Привет,-спокойно ответил Диего.
Он был смуглым парнем с копной волос.Наверное он приехал из Мексики.
-Это-Ронан.Такой же новичок как и ты,-сказал Марк.
-Привет,-Диего протянул мне руку.
-Привет.
-Я ощутил крепкое рукопожатие сильной руки.
-Я пошел,-сказал Марк и пошел по коридору к своему третьему курсу.
-Пойдем,-улыбнулся Диего.
-Ага,-сказал я.
Класс был полностью заполнен.В нем было двадцать или больше ребят.Некоторые общались,некоторые(большей частью девочки) начали с интересом нас рассматривать.Наверняка не меня,а Диего.Он был высокий и мускулистый.Мы с Диего сели за свободную парту.После того как мы сели,в открытую дверь вошли двое мужчин.Все студенты,включая нас,встали при их появлении.Первый мужчина с седыми волосами был в сером костюме.Второй был брюнетом в черном костюме.Мужчина в сером махнул на студентов рукой для того чтобы мы сели.
-Здравствуйте,-сказал он,подойдя к учительскому столу,за которым была доска,-меня зовут мистер Уилсон,-я-директор этого заведения.Приветствую вас в стенах нашего славного колледжа.Наш колледж выпустил отсюда многих профессионалов и успешных людей.Очень рад что вы сюда поступили.Я хочу представить вам вашего куратора-мистера Харрисона.
Куратор поклонился.
-Я хочу сказать вам заранее,-продолжал директор,-что наш колледж-серьезное заведение.Мы не потерпим здесь раздолбайство и плохую учебу.Любые хулиганские выходки будут тут же сообщаться родителям.Либо сразу будет следовать отчисление.
-Всем понятно?-спросил строгим голосом,-Хорошо.В общем ведите себя хорошо и все будет нормально.Остальную беседу с вами проведет мистер Харрисон.А теперь извините...дела.
Все зааплодировали директору.Он поклонился и ушел.
-Здравствуйте,господа студенты,-сказал куратор,когда за директором закрылась дверь,-меня зовут мистер Харрисон.Я буду вашим руководителем в течении пяти лет.Надеюсь что наше общение будет взаимно приятным.Сначала надо отметить присутствующих.
Он стал называть фамилии и записывать их в журнал.
-Теперь нам надо выбрать старосту.Моего помощника.
Он обвел взглядом класс.
-Может кто-то хочет вызваться добровольно?
Одна девочка подняла руку.Она была невысокого роста.У нее как и у Диего была смуглая кожа.Ее волосы были завязаны в хвост.
-Ваше имя,мисс?
-Лаура.
-Хорошо,Лаура.Обговорим все позже.
Девочка важно кивнула.
После речи куратора все вышли из класса.Мы шли по коридору вдвоем с Диего.
-Ух!Тягомотина!-Диего потянулся,раскинув руки в стороны,-я чуть не уснул.
-Да.Было немного,-сказал я,-не думал что здесь так строго.
-Строго?-Диего улыбнулся,-бред!Это все на словах.
-Откуда ты знаешь?Ты же первый курс.
-У меня брат здесь учился.Все это благочестие-лишь маска.А так-делай что хочешь!Главное-подальше от учителей.
-Думаешь?-неуверенно сказал я.
Я хотел спросить про ложу,но вовремя вспомнил предостережение Марка.
-Правду тебе говорю,-сказал Диего,-делай что хочешь,хоть наркотики доставай.
-Ты,кстати,не хочешь?-спросил он тихим голосом,глядя не на меня,а вперед,
Я был в шоке.Приятный парень,которого я видел в Диего исчез.Он стал мне крайне неприятен.
-Нет.Не хочу,-сказал я.
Он конечно видел мою реакцию.
Он улыбнулся,вытянул руку в мою сторону и протянул:А-а-а!
-Поверил?-сказал он.
Я не знал что отвечать.
-Да шучу я!-он толкнул меня в плечо.
-Понял,-сказал я.
-Извини,-сказал Диего,-больше не буду так шутить.


Рецензии