Российская, как безнадега?

Россия - страшная страна!
Но страшнее дети,внуки и потомки
Даже на могилу не придут,
И не похоронят их по-человечески!

Не зря зовут тебя Одессу- мама,
А я люблю - Ростова - папу!
Люблю я женщин одесситок,
Они красивей всех

 На кой маман другая дама?
Из Ростова-на-Дону,
Они хохлушки наши,
Умнее всех

 Коль одесситу не дано,
У мамы смотрит пусть кино.
Она мужчину понимает
 И делает так,как мужчина скажет!

Им музыку включили - они пляшут...
Европы хитрой новые рабы...
Там место есть для нас, но на параше...
Там не мозги нужны им, а горбы...

  Вы равенства хотите?
Вот вам дуля!
В Европе свои правила игры..
Вдруг голодовку объявила одна дура–

Изжога вновь от паюсной икры...
Блестят повсюду розовые стекла
 Очков, что выдал евро-сутенер...
Я спорить перестал, ведь нету толка...

Ведь я для них "москаль",
Хоть русский я всего наполовину
 И дом мой - не донецкий регион,
Сарказм мой портит всю евро-малину

 И протыкает тот евро-г....н,
Которым нас стерильно очень порют...
Эх, Украина!!! Мать твою ети!!!
Славяне должны в радости и в горе

 Быть вместе и одним путем идти,
Зачем мне это надо?
Не стал бы я писать все эти стихи и прозу,
Вы, наверно, не поймете!

Когда б не знал, что мнение мое,
Поддержат те, кто презирает мифы,
Что мы совки, ханыги и жулье!
Живут по всему миру.

Мы, коль убрать таможни, - все славяне!!!
И пьем мы, и воруем... Как и все...
И все почти, кто нынче на Майдане,
На той же по "два двадцать" колбасе,

В Союзе воспитались... Возмужали...
Олег, Виталик, Сеня... Как же так?
Ведь ваши деды Родину спасали!
И убивал их из Европы враг...

  Сорвался... Извините... Не в те степи
 Зашел немного, хоть и в чем то прав...
Опомнись, Украина! Злобный ветер
 Лишь мнет, а не ломает стебли трав...

Ну, что сказать по поводу
 Майдана... Ведь 9 лет назад он тоже был...
А в результате - океан обмана,
Который тех “героев" в бездну смыл....


Рецензии