Вархаммер

Вархаммер. Сумрачный Лес.

 Итак. Наше судно разбилось. Доблестный капитан отважно направил наше судно прямо на неприятеля. Кто бы мог подумать, что это приведёт к кораблекрушению? Демон хаоса бы побрал всю команду. Они радостно, с гиканьем набросились на вражескую команду, совершенно не обращая внимания на то, что наша "Покатаха Билли" тоже идёт ко дну вместе с добычей! Я просто никак не мог себе позволить пропасть всему добру. Всё-таки я боцман - моя задача в том числе и заботится о хозяйственной части. Естественно я постарался спасти всё, до чего успел добраться. После я забрался на мачту и стал ждать, когда станет поспокойнее. Бой всё продолжался, мне надоело ждать и я нашёл шлюпку повместительнее и отправился к ближайшему берегу. Там я пошёл по самой широкой дороге, волоча добро на своих плечах. Исход боя мне был итак понятен - все умрут, так хоть я останусь в живых, после наберу новую команду, наше наследие не сгинет в пучине. Спустя несколько дней блужданий и пряток от армий, ходящих туда-сюда в поисках новых смертей, своих ли, чужих ли, им, похоже, было всё равно, я набрёл на постоялый двор "Полная Чаша", там я и осел. Честно сообщил своё имя хозяевам - Джереми Теллбот. Друзья ещё звали меня "Билли", но все мои друзья на дне, поэтому эта информация окружающим была без надобности. Не уверен, что тут я найду новых друзей. Народ тут либо мутный, либо шальной - так и норовят умереть поглупее. Зато я открыл тут бизнес. Как выяснилось в окрестных землях нет ни одного борделя. Ни одного! Можете себе такое представить? Что ещё делать честному пирату на суше? Пришлось открыть свой собственный бордель. Пиратский. Дело шло довольно вяло, но сколотить небольшое состояние я таки смог. Не основной работой, конечно. Но то тут, то там находились способы раздобыть денежек и полезных вещей. Всё добро я прятал в шатре, который всё это время тащил на себе, теперь я в нём не живу, чтобы не платить деньги хозяйке постоялого двора за номер. И ем я в другом месте - в трактире "Пьяный Бубен", ибо её хозяин оказался старым знакомым нашей команды и задолжал нам некоторую сумму, дела давние, но он нас обещал кормить бесплатно. Мир полон совпадений. В окрестностях чаши всё время трётся какой-то странный народ. При оружии, между прочим. Ой не нравится мне это, перепрячу ка добро...

 Среди морских туманов мелькнул нос корабля, мерцающий зеленоватым светом. У штурвала стоял капитан, вперив свой взгляд вперёд. За его спиной боцман озабоченно пересчитывал ядра и мушкеты...

 Ох же и сволочь этот наш Билли! Я сразу капитану сказал, что эту паскуду нельзя назначать ни на какие важные должности! Но он так хорошо всё считал... Чтоб ему слаанешиты хрен отгрызли! Вот найду я нашего акробата, он у меня попляшет на рее!
Не будь я Суконный Джек Тейлор, навигатор! Слухи привели меня в Пограничный Земли. В окрестностях города Акендорф нашёл следы этого скота! Добравшись до постоялого двора "Полная Чаша", который находился на задворках цивилизованных земель этого региона, я узнал, что никак не смогу замочить этого негодяя. Его уже убили! Без меня! Ух, злость выплеснуть не на кого. Буквально несколько часов назад сюда вломились мориты и перебили кучу народа. Говорят они убивают вампиров. Нет, Билли конечно был скотина, но вампиром он не был, на корабле такое не скроешь. Впрочем это не важно. тело я его нашёл, нашёл и записку при нём. Похоже, что он вёл дневник. Узнал оттуда много интересного. Любопытный у него был взгляд на последние минуты жизни "Покатахи". Кажется, он забыл, что на таран мы пошли лишь, потому, что порох оказался крайне паршивым, по вине нашего любимого экономичного боцмана и выстрелить мы могли только в упор, а корабль уходил и уйдя он вернулся бы с целой армадой и нам бы пришлось несладко. Но мы не все погибли. Часть команды выжила и теперь ищут Билли. Это письмо я отправлю в условленное место, а пока буду дожидаться оставшуюся часть отряда, продолжу бизнес Джереми, это его идея с борделем неплоха. Заодно подтвержу всего его соглашения, займусь рекламой и поищу других работников...

 Светящееся зловещим зелёным светом судно появилось из-за скал совершенно неожиданно. По правую руку от капитана стоял навигатор и уверенно показывал путь через рифы. Матросы суетились, бегая по корме...

 Ну вот я и добрался до этого самого постоялого двора. Нашёл могилу Джереми прямо около входа в здание. Рядом с ней была ещё одна могила. Бедный Джек, помянем его, как соберёмся вместе. Чёрная полоса наступила у нашего экипажа. Дохнем один за одним. И корабль... Эх, какой был корабль... Пока добирался несколько раз обсуждал слухи о том, что чей-то знакомый знакомого видели корабль с похожими очертаниями в устье ближайшей реки. Ерунда! Я сам лично видел, как наш капитан погружался под воду, всё ещё упрямо сжимая штурвал! Каждую ночь эта картина встаёт перед моими глазами. Надеюсь остальным ребятам повезло больше и, найдя письмо, они смогут добраться до сюда живыми. Нашими общими усилиями - Джереми, Джека и меня, канонира Билли "Острого Глаза" Тейлора, была собрана уже достаточная сумма, чтобы начать строительство нового корабля. Бордель работает, я даже некоторое время принимал у себя работника из рабов норска. Клиентов немного, но они есть и приносят деньги. Главное самому их не тратить и всё время прятать. То с алтаря заберу, то с трупа. Под стены нашего двора приходят иногда целыми армиями и благополучно ложатся вместе со своими деньгами. Всё-таки у нас много бойцов, есть целый хеллбластер, да и постояльцы порой помогают. Эльфы, кислевиты, норска, другие пираты. Кого тут только не встретишь...

 От тех, кто оставался в живых, окружающие могли узнать истории о призрачном проклятом корабле, которые несётся вперёд даже когда вокруг совершенный штиль. Появлялся он только ночью, всегда неожиданно, мерцал таинственным зелёным огнём, а весь борт был покорёжен и пробит по всей поверхности. Если на пути встречалось другое судно - они брали его на абордаж и продолжали свой путь. Название его полностью никто не мог разобрать из-за множества пробоин, гниющих досок и тины, но окончание светилось сильнее остального корабля "Покатаха Билли"...


Рецензии