Будни драконов

Было ясное утро, но ночью шел дождь и мои крылья отсырели. И мне пришлось, как простым смертным людям ехать на общественном транспорте. Заглянув в холодильник, мне стало еще грустнее. На верхней полке стояла тарелка, а на ней листик салата. Придется занимать денег у коллег, а до зарплаты две недели, а еще теплая куртка нужна на зиму. Я тяжело вздохнул и поплелся на остановку. Ждать пришлось недолго. Через 5 минут подошел мой трамвай под номером 17. Сидячих мест не оказалось. Пришлось уступить бабуле с внучкой. Девочка была с рыжими косичками и дала мне конфету со словами:
- Угощайся, а то у тебя вид голодный.
Я немного обиделся на эту реплику, но конфету взял. Она была со вкусом мяты и клубники. Проехав минут 20, я вывалился на своей остановке. Почему вывалился? Да потому что со мной ехала толпа народа, и меня буквально снесло на выход. А вот и мое рабочее предприятие. Называется «Biskvit.com» На этой фабрике делают торты и пирожные. Но моему желудку требовалось что-нибудь основательнее печенюшек с конфетами. И я пошел попрошайничать. Мне вообще тяжело отказывать, ведь я такой обаятельный. Шучу, конечно. И вот иду я такой, гордый и надутый, но случился облом. Мне все отказали. Стало обидно. Весь день я простоял за плитой. На часах было 18:00. Мой рабочий день закончился. Я грустно повесил свой фартук и пошел к выходу. Вышел я на крыльцо и тут как что-то бабахнет и заорет:
- С Днем Рождения тебя, Родион! (это мое имя). А ведь я совсем забыл про свой День Рождения. Коллеги устроили праздничный пир и подарили мне воздушный шар и шарф с новыми ботинками. С тех самых пор я не езжу на общественном транспорте и подвожу всех желающих. А через некоторое время я организовал свой вокально-инструментальный ансамбль «Веселые Драконы» и вечерами мы с моими друзьями-драконами устраивали концерты для жителей города.


Рецензии